Солнышко светит, птички поют, а вот нашей Хагён не до природы. Сегодня суббота, а она должна работать. Сколько раз девушка задумывалась об увольнении из этой чертовой компании. Ей 26, самый рассвет сил, а она горбатит спину засиживаясь на работе до поздней ночи и пропуская изредка по стопочке соджу. И вот, сегодня день не исключение. Она работает в бухгалтерии, но честно не понимает, почему ей досталась именна эта профессия. Другие девушки в её годы пляшут на сцене, да виляют задом перед камерами.
Девушка устало потирает переносицу. Она так устала от всего этого безумия, что творится в её жизни, что было одно большое желание - напиться и лечь спать. Вдох- выдох, раздался телефонный звонок.
- да мам... да...все хорошо.... Да, я уже дома и хорошенько поела... Да....хорошо, я заеду к нему на выходных... Пока - Хагён положила трубку. Конечно, врать маме не хорошо, но что поделать, если не хочешь её расстраивать. Девушка не может даже кошку себе завести, да что там говорить, она даже поужинать не может. Все! Хватит!
Она берет сумку, встаёт с места и уходит. Сегодня она пойдёт в клуб! Решено.
Заскочив домой, чтобы переодеться, она натянула джинсы, туфли, тунику с вырезом на груди, собрала волосы вверх и вызвала такси. Сегодня можно все.
Кто бы мог подумать, что произошло с ней дальше. Она сидела за барной стойкой и попивала коктейль. Посмотрев на полку с алкоголем, она решила выпить чего-то покрепче. Виски было налито в её бокал и подано. Она протянула руку к стакану, но его кто-то схватил.
- Извините - немного грубо и с наездом она повернулась к похитителю алкоголя.
- Что не так!?- перед ней стоял красноволосый мужчина, возможно слегка старшее её на пару лет. Он сделал глоток из стакана.- Вообще-то это мой стакан.
- На нем не написано.
- Жить надоело?- девушка встала, поровнявшись с ним. Он был на голову выше.
- И что ты сделаешь, тетенька?!- он усмехнулся. Кажется, она уже где-то его видела. Точно! Квон Джиен! Айдол. Но девушку это уже мало волновало
-Тётенька?! Тётенька?! Да я младше тебя, идиот! - она с колена ударила его по самому дорогому и забрала стакан: - Вот же хамло!
Джи, склонился по полам от боли.
Хагён допила алкоголь и покинула сие место. Настроение было испорчено, да и попадаться этому типу больше не хотелось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы что, действительно застряли в лифте?
FanfictionУдивительно, но как обычное застревание в лифте способно изменить привычную жизнь в иное русло?! Не задумывались ли вы, что случайный прохожий может стать смыслом вашей жизни? Нет? Вот и я так думаю, а что же думают на этот счёт наши герои?