Атмосфера была такая, что прямо не до шуток. Хагён умудрилась упасть прямо на Джи, кидая и его на пол. Она лежала на нем, пока оба пытались прийти в себя. Тут лицо Квона внезапно стало таким серьёзным. Он резко сел, прижимая её к себе. Два пьяных тела были заперты в металлическом ящике, как крысы загнанные в угол. Он притянул её ещё ближе, так близко, что её грудь упиралась в его, их губы слились в жарком поцелуем. Вы догадываетесь, что произошло дальше? Ну естественно, вы же не глупые.
Закончив свои хитрые делишки, мужчина все же нажал на кнопку вызова диспетчера и через пятнадцать минут их вызволили из плена.
На утро у Хагён дико болела голова. Потерев сонные глаза, она приподнялась на локтях и осмотрелась: На столе лежала таблетка и стоял стакан воды. Рядом записка: "Выпей таблетку, иначе будет очень плохо. Джиен."
"- А где он сам?"- подумала девушка, поднимаясь с постели. Она была в пижаме, и когда она успела переодеться? Вдруг до девушки дошло, что вчера произошло и она схватилась руками за голову.
- Развратница!- закричала Хагён сама на себя.- Да как он смел?
Резко встав с постели девушка снова схватилась за голову. Она взяла со стола таблетки и выпила их. Хагён принялась думать, как поступить теперь. Наверное, теперь он думает, что она та ещё девушка лёгкого поведения. Хотя какая разница, что он думает? Как теперь ей жить наедине со своими мыслями.
На телефон пришло сообщение: " Проснулась? Как самочувствие?"
- И с чего бы ему так беспокоиться обо мне!- фыркнула Хагён, беря телефон в руки. Быстро набрав ответ, она не раздумывая отправила:"Все хорошо, голова немного болит. Ты как?"
Посмотрев в экран, она ахнула:
- Стоп. И это я то написала? Зачем?
Моментально пришёл ответ:
"Вот и хорошо. Вечером заеду, готовься"
- Готовиться? К чему готовиться? Что задумал этот тип?
Весь оставшийся день, девушка не могла найти себе покоя. Что ожидает её вечером? Как смотреть ему в глаза после случившегося?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы что, действительно застряли в лифте?
أدب الهواةУдивительно, но как обычное застревание в лифте способно изменить привычную жизнь в иное русло?! Не задумывались ли вы, что случайный прохожий может стать смыслом вашей жизни? Нет? Вот и я так думаю, а что же думают на этот счёт наши герои?