Глава 10

408 30 0
                                    


Прошла еще одна неделя моего пребывания в родительском гнезде, но этот день был последним, я не могу сидеть на их шее, потому возвращаюсь в свою квартиру. Перво-наперво я проверила голосовую почту, она была сплошь забита сообщениями от Джиёна. Прослушав все сообщения до одного, я поняла, что это был лишь пьяный бред, а я-то надеялась услышать хоть что-то полезное, его извинения, например. Он то говорил о том, что любит меня и без меня ему плохо, то следом перезванивал и говорил, как сильно он меня ненавидит.

Взяв с тумбочки сумку, я пошла в магазин, даже не проходя дальше в квартиру. А смысл? Те продукты, что были в холодильнике, давно испортились, если там конечно вообще хоть что-то было, не могу вспомнить. Спустившись вниз по лестнице, я зашла в супермаркет напротив и прикупила еды. Судя по тому, чего я только не купила, можно было подумать, что я хочу медленной и мучительной смерти от отравления. Дотараканив два больших пакета с едой до квартиры, я набрала код и вошла, захлопнув за собой дверь ногой.

Весь день я приводила дом в порядок, вытирала пыль, стирала постельное, мыла холодильник и все в этом духе. Вечером, взяв в руки какой-то любовный роман, я предалась чтению, но, с каждой строчкой было все сложнее сосредоточиться на чтении. Не помню, с какой точно страницы я стала заменять имена главных героев на наши. Убрав книгу в сторону, я откинулась на спинку кресла, потирая переносицу. Прикрыв глаза, я глубоко вздохнула, когда раздался звонок в дверь. Интересно, кого это там принесло?

Медленно поднявшись с места, я пошла открывать. Угадайте, кто пьяный в зюзю стоит на пороге?! Правильно, Квон Джиён. Он был пьян, нет, он был чертовски пьян и едва держался на ногах. Мне пришлось его впустить, не хватало еще, чтобы его фото красовалось завтра на обложках журналов, да еще и с кем, со мной в старом халатике и птичьим гнездом на голове. Уже вижу названия первой полосы « Завидный холостяк и гнездо» или «Принц и ворона», бррр, даже думать не хочу. Посмотрев по сторонам и удостоверившись, что никто ничего не фотографировал, я закрыла дверь. Он прошел в общую комнату, я за ним. Рассевшись как король, мужчина начал говорить:

- Хорошо живется?

- Нормально, не жалуюсь. Зачем пришел?- я сложила руки на груди. От запаха алкоголя меня начало слегка подташнивать.

Я стояла рядом с ним, когда он потянул меня за руку, усаживая на колени.

- Ты чего удумал? – не выдержала я.

- А что? Тебе же нравилось сидеть у меня на коленях!

- Я вообще не понимаю, зачем ты приперся, выиграл спор - иди и празднуй!

- Хагён! Причем тут этот глупый спор?! – завыл он.

- При всем!

- Не хочешь ли ты этим сказать, что завела себе кого-то? – он прищурился так, что его и от того узкие глаза, стали еще уже. Господи, какой же он дебил! Ага, завела бл*ть, червячка!

- Проспись сначала! – с этими словами я попыталась встать, но он повалил нас на бок, обнял меня и уткнулся мне в шею, закрыв глаза.

- Т...ты чего?- я нервно сглотнула.

- Сплю....- он выдохнул: - побудь со мной, хотя бы сегодня....- промурлыкал он и, кажется, уснул. Я попробовала встать, но побоялась его разбудить. Однако должна признать, сегодня я спала спокойно, впервые за долгое время. Не знаю почему, но..... мне кажется, я должна ему все рассказать.

Мы что, действительно застряли в лифте?Место, где живут истории. Откройте их для себя