Глава 11.

525 34 2
                                    

Утром я проснулась от головокружительного запаха чего-то вкусного. Этот запах словно поднял меня с кровати и я, как зомби, медленно поплелась на кухню. Джи стоял у плиты и варил кофе, на столе стояли вафли. Они были ещё горячими, потому от них ещё тянулся лёгкий дымок.
- Джи... - тихо прошептала я. Он не ожидал этого и потому обжегся о плиту.
- Ащ...- он повернулся ко мне, раздражение на его лице сменилось улыбкой:- уже проснулась? Я хотел сделать тебе сюрприз
- давай лучше я..- я подошла на его место и помешала кофе ложкой:- оно уже готово - я включила плиту
- ты даже не посмотрела на меня!- возмутился он:- я понимаю, что виноват, но я пытался извиниться! Ты даже и слушать не хотела! Ты не представляешь чего я натерпелся за это время, что тебя не было!
О, нет, Джиен, это ты не представляешь. Не представляешь каково это, носить твоего ребёнка, почти ничего не есть, потому что от всего тошнит: от запахов, от еды, от людей... Но вместо этого я сказала:
- и? Мне тебя пожалеть?
- так. Хагён, я пытался извиниться.... Но это выходит за все рамки.
Он схватил меня за руку и, притянув к себе, взял на руки и понёс в комнату.
- Джи, отпусти, мать твою Квон!
- Ты что, не русская? Это как?
- Да, я не русская, а что, на северянок потянуло?- слегка надменно произнесла я.
Аккуратно положив  меня на кровать, он навис сверху.
- Буду держать тебя так, пока не простишь
О нет, только не сейчас, к горлу подступил комок, меня сейчас стошнит. Я, с силой оттолкнула его от себя и пулей полетела в ванную, исторгать то, чего не было в желудке. Джиен не заставил себя ждать. Он подошёл к двери и облокотился на косяк. Я косо посмотрела на него. Что смотришь? Бесит.
- Тебе плохо?
Нет, бл*ть, хорошо! Я вытерла губы и умылась.
- Хагён?
- Что? - я снова посмотрела на него. Он подошёл и обнял меня. Стало так тепло и приятно, что вчерашнее чувство вернулось. Нет, я всё-таки люблю его. Люблю этого наглого надменного упыря! Он пока всю мою кровь не выпьет - не успокоиться, зуб даю!
- я беременна. - выдала  я как есть.
- что?
Не, он глухой что ли? Я ему тут признаюсь, а он не слышал?!
- не верится?- спросила я,
- Хагён...- прошептал он и обнял меня, затем поднял в воздух и покружил.
- меня сейчас опять стошнит!- я засмеялась и прижалась к нему.
- О, моя Хагён! Выходи за меня!- выдал он, смотря мне прямо в глаза.
- Может, хотябы не в туалете? Я думала, предложение руки и сердца должно быть романтичным! Но я согласна
Моё согласие мы закрепили поцелуем. И, в тот момент я поняла, что больше не злюсь на него, ведь тот спор соединил нас...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы что, действительно застряли в лифте?Место, где живут истории. Откройте их для себя