Время тянулось словно резина. Хагён перекрутила в голове тысячи мыслей о том, к чему ей стоит готовиться, но не все они были здравыми и рассудительными.
Наконец наступило назначенное время. Она была уже собрана, когда пришло смс от Квона, извещающее о его приезде.
Хагён спустилась вниз по лестнице, краснея, увидев лифт. Выйдя из подъезда, она увидела большой красивый чёрный лимузин. Дверь открылась и из неё вышел Джиен. На нем был красивый костюм, чёрные солнечные очки с золотой оправой и зеркальными стёклами. Одним словом, хоть на подиум.
- Готова?
- Да
Он усадил её в машину. Они долго катались по городу, он говорит о моде, погоде, в общем пытался вытянуть из девушки хоть слово.
- Куда мы едем?- наконец спросила она не выдержав.
- Это сюрприз, но если тебе так интересно, то сначала у нас прогулка по городу, затем ужин в ресторане и прогулка на катере.
- Это ты называешь прогулкой по городу? Мы же едем на скорости больше 150 км/ч. Как вообще на такой скорости можно хоть что-то увидеть?- возмутилась девушка.
- У тебя радар встроен?
- Что?
- Как ты можешь определить скорость машины, если ты не водитель и у тебя нет встроенного радара?
- ты несешь какой-то бред - коротко ответила девушка и отвернулась, смотря в окно. Вечер близился к своему логическому завершению. Осталась только прогулка на катере. Хагён никак не ожидала, что на катере они будут не одни. Как оказалось, Джиён устроил вечеринку в честь девушки.
- Сюрприз!- хором произнесла толпа. Заиграла музыка, а сама виновница вечера смотрела на Джи, ожидая объяснений.
- теперь, ты официально моя девушка.
- что? С чего ты взял, что я ей стану?- девушка выдернула свою руку из его цепкой хватки.
- хорошо - он пожал плечами:- тогда скажи это воооон тем ребятам!- Квон указал в сторону видеокамеры и девушки с блокнотом и помахал им. Хагён проклинала его на чем свет стоит. Весь вечер её допрашивали вопросами о том, как они познакомились, как давно у них роман. Джи взял все на себя и, почти не соврал, только приукрасил все для журналистов.
В этот вечер девушка впервые попала к нему домой. Большая квартира, обставленная со вкусом. Девушка прошла вглубь гостиной, не сдерживая звуков восхищения. Она подходила к каждой необычной вещи и спрашивала, что это такое, о чем Драгон с радостью рассказывал ей, добавляя информацию о том, где он её купил и когда. Экскурсия закончилась тогда, когда его шаловливые руки увлекли девушку в крепкие объятья. Его губы так страстно пытали её губы, что от удовольствия у девушки кружилась голова. Медленно, но верно он увлекал её все дальше и дальше, пока они уже не были на большой мягкой кровати, увлечённые только друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы что, действительно застряли в лифте?
FanfictionУдивительно, но как обычное застревание в лифте способно изменить привычную жизнь в иное русло?! Не задумывались ли вы, что случайный прохожий может стать смыслом вашей жизни? Нет? Вот и я так думаю, а что же думают на этот счёт наши герои?