Прошло пару месяцев. С каждым днём я чувствовала себя все хуже. Я почти не ела и много спала. Мама сказала, что у меня упадок сил и не мешало бы вызвать врача. Со здоровьем не шутят.
Врач приехал быстро. Дома кроме меня никого не было. Он задавал наводящие вопросы и что-то записывал в блокнот, слушал сердцебиение и давление. Через минут пять он вынес вердикт, но сначала спросил:
- как давно у вас был последний половой акт?
- пару месяцев назад, а что?- ответила я.
- Хм.... А какой акт был? Защищённый или прерывной?
- Прерывной.
- Поздравляю, скорей всего вы беременны. Однако, точный диагноз я сообщить не могу, для этого нужен специалист другого направления. Советую вам обратиться в больницу.
Доктор ушёл, оставив меня наедине с моим горем... Или счастьем? Ребёнок? Он явно испортил мои планы на жизнь .... Или изменил к лучшему? В любом случае, мне нужно сходить в больницу. Так я и сделала. Мои опасения были подтверждены. Я беременна. Это, конечно, все здорово и замечательно, но что мне теперь делать? Пойти к Джиёну и все ему рассказать? Или отсиживаться дома, вырастить ребёнка одной и посвятить ему всю свою жизнь? Все, что угодно, но только не первое.
Придя домой, я стала думать о том, что будет происходить дальше. Допустим, я рожу, сидеть на шее родителей в моём возрасте стыдно, выйду из декрета, устрою дочь... Или сына в садик. Мы и вдвоём неплохо проживем. В конце концов, я ведь любила Джи. Или это я сама себе внушила? Интересно, любила ли я его, и... Был ли он хоть немного искренен. Ага... Как же... Разве что в постели. Чтоб ему пусто было. Мои мысли опять вернулись к Джи. Интересно, как он там? Проведя весь день в раздумьях, я не заметила, как пришла с работы мама. Она всегда приходила первой.
- что сказал врач? - первым делом спросила она, найдя меря в общей комнате.
- поздравляю, ты скоро станешь бабушкой - слегка истерически произнесла я.
- Что?
- Поздравляю....- повторилась я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы что, действительно застряли в лифте?
FanfictionУдивительно, но как обычное застревание в лифте способно изменить привычную жизнь в иное русло?! Не задумывались ли вы, что случайный прохожий может стать смыслом вашей жизни? Нет? Вот и я так думаю, а что же думают на этот счёт наши герои?