Я сидела за рабочим столом, когда мой телефон зазвонил. Поскольку я работаю в компании довольно давно, я уже обзавелась собственным кабинетом.
- алло - говорю я в трубку.
- сегодня в семь заберу тебя с работы!
- Кто это?- спросила я, а когда до меня дошло, я ответила:- после работы? Но мне ведь нужно переодеться?! Разве нет?
- Я все решу.
На конце трубки послышались гудки. Он бросил трубку? Вот же... И как вообще он может вот так за меня все решить? Так. Попробую сосредоточиться на свидании. Интересно, куда мы пойдём? Что он задумал? Если честно, после нашей последней встречи, я уже не считаю его таким уж придурком. Оставшиеся четыре рабочих часа, я думала о том, как пройдёт сегодняшний вечер. Было много разных мыслей и все они кончались весьма неоднозначно. Часы пропищали, прошёл час? Сколько сейчас времени? Семь? Я нервно сглотнула и схватив сумочку, побежала к лифту. Мой телефон зазвонил, пока я ждала лифт.
- слушаю?
- ты где? Я у входа
- Жду лифт. И откуда у тебя...- он недослушал и бросил трубку. Не ну чесслово! Что он о себе возомнил?! Сил ждать лифт больше не было и я рванула с 8 этажа по ступенькам. Чувствую себя школьницей, что сбегает ч уроков. Я бегу вниз, волосы развеваются, ноги болят из-за каблуков, что постоянно оступаются на ступеньках. И вот я внизу. Восстановив дыхание я иду к выходу.
____________________________________
Он ждал девушку у входа. В руках у Джиена был красивый букет роз, он и сам был наряден. Чёрная машина была у него за спиной. Казалось, водитель Квона на сегодняшний вечер, был совершенно не удивлён тому, кого вёз и вообще, был бы очень рад свалить куда-нибудь домой.
Джи в очередной раз посмотрел в сторону входа. Наконец-то он увидел ту, ради кого придумал целый план на вечер.
- почему так долго?- не выдержав спросил он, подходя к ней. Сотрудники компании акупировали окна, просматривая кто же это приехал за вечно строгой и ни капли не чувствительной Хагён. Они восхищенно перешептывались. Сама же девушка чувствовала себя крайне неуютно от такого внимания и даже длилась на Джи, за такую показуху. Нельзя было просто сказать, куда подъехать?!
- я ждала лифт.
- судя по твоей прическе, ты его не дождалась. Бежала? Неужели так хотела меня увидеть?- самонадеянная улыбка играла на его лице.
- Ага, щаз, бежала, волосы назад! Хочу поскорее расквитаться. Не люблю быть должна.
Он протянул ей цветы
- Раз мы идём на свидание, все должно быть как положено.
Водитель открыл им двери и они сели поочередно.
- куда едем? - спросила Хагён.
- для начала, тебе нужен красивый наряд.
Они приехали в какой-то магазин одежды. Даже по его названию и ветринам, девушка определила, что наряды там не из дешёвых.
- вмегда даришь платья девушкам на свиданиях?- сделала девушка колкое замечание, пока переодевалась.
- только девушкам на один вечер - заткнул он её:- почему так долго?!- терпение Джи лопнуло и он вошёл в кабинку, застав Хагён в весьма неловком положении. Она пыталась застегнуть молнию на спине. Увидев парня она вскрикнула и машинально прикрылась.
- что ты делаешь?!- завопила она.
- я устал ждать. - просто ответил он, повернув её к себе спиной и застегивая молнию.
Хаген больше ничего ему не говорила. Зайдя в обувной, он сам выбрал ей туфли и отвел в парикмахерскую. Её конечный образ заставил его открыть рот от изумления.- плохо, да?- спросила она, прикусив пухлую нижнюю губку.
- шутишь? Ты шикарная! Ты... почти модель!
Он взял её за руку, но не так, как впервые раз, когда сажал её в машину, а по-другому, как-то ... По-нежному что ли...
Они поужинали в ресторане и немного выпили, по танцевали в клубе и, в общем, хорошо провели время. Джи вызвался проводить её домой, пусть они оба едва стояли на ногах. Машина быстро донесла их до места. Парочка вызвала лифт. Сначала Хагён начала возникать по поводу того, что и до подъезда было бы достаточно, но Джи все равно настоял на своём. Двери лифтра открылись, выпуская этих двоих в свои холодные объятья. Кнопка была нажата, но... Между пятым и шестым этажом, лифт резко остановился, кидая Хагён в объятья Джиёна, и свет погас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы что, действительно застряли в лифте?
FanfictionУдивительно, но как обычное застревание в лифте способно изменить привычную жизнь в иное русло?! Не задумывались ли вы, что случайный прохожий может стать смыслом вашей жизни? Нет? Вот и я так думаю, а что же думают на этот счёт наши герои?