Глава 2. И тут он?!

651 36 2
                                    

Сегодня выходной. Первый выходной, который Хагён могла провести спокойно. Сегодня она спала до обеда, сонно потянувшись, девушка поднялась с постели
- доброе утро мир! Сегодня я готова принять все, что ты мне дашь! Я полна сил и энергии.
Позавтракав, девушка подумала, что сегодня можно сходить куда-нибудь. Кино. Закрытый сеанс. Она могла позволить себе такую роскошь. Это впервые за пару месяцев. Не всю же жизнь ей работать
И вот. Она уже стоит в очереди на бронь. Она следующая но вот, вместо неё подходит какой-то парень. Он просто идёт вне очереди.
- что за чёрт?!- выругнулась девушка тихо, а затем обратилась к нарушителю:- Эй! Сейчас моя очередь!
- С чего бы?- тот тип повернулся. Хагён не могла поверить своим глазам, то хамло из клуба. И он тут? Его тянет?
- вы? Вам смотрю нравится забирать все моё да?
- хах... Не припомню, чтобы мы виделись раньше. - произнёс Джи, приспуская очки с глаз и приглядываясь:- а, женщина из клуба...
- Идиот? Я девушка!- перешла на грубость она.
- А я Квон Джиен
- Мне нет дела до твоего имени. Свали!- Хаген оттолкнула его от столика и просто сделала заказ
Она уже шла к залу, когда Джи догнал её.
- Не знаешь кто я такой?!
- Избалованный деньгами маменькин сынок - коротко ответила она.
- Чего? Совсем наглая?
- Научитесь разговаривать с людьми для начала.
- Хорошо...- он выдохнул:- Не соизволите ли извиниться?
- За что?- совершенно не понимая о чем он говорит, произнесла девушка. Она была мягко говоря удивлена. Ведь виноват он.
- За грубость
- Первый начал!
Девушка зашла в зал и закрыла за собой дверь прямо перед его носом. Не прошло и минуты, как он вошёл следом. Хаген уже сидела на кресле.
- Стучать не учили?- спросила она не поворачиваясь.
Джи подошёл вплотную и грубо прижал её к спинке кресла.
- Не будь такой дерзкой! Пожалеешь!- процедил он сквозь зубы.
- Кишка тонка!- ответила Хаген слегка надменно, почти с вызовом, хотя глубоко внутри её трясло от страха. Она понимала, что "язык мой - враг мой", но заткнуться совершенно не могла. Это было впринципе невозможно.
Джиен сократил расстояние между их лицами.
- ты так думаешь?!

Мы что, действительно застряли в лифте?Место, где живут истории. Откройте их для себя