Глава 5.

889 41 3
                                    

Прежде чем появится на работе, я три дня проплакала в подушку, потом два дня ходила по косметологам, чтобы меня привели в порядок. Я написала заявление по собственному. Но все оттягивала день, когда бы зашла и отдала начальнику. Больше тянуть было нельзя.

До работы решила дойти пешком, от одного представления как я зайду в здание, меня бросало в дрожь. Сегодня я была при параде. Красная блузка, чёрная юбка - карандаш, босоножки, накрученные волосы, идеальный макияж. Хоть мне до сих пор хочется рыдать, я должна выглядеть так, чтобы он понял кого потерял. Чтоб утереть нос Кристине, чтоб эта тварь поняла: я - лучше Ее. Она просто шлюха, которая разрушает союзы. Больше они никто. Никита скоро поймёт это, трахая в очередной раз ее грязное тело, не получая удовольствия. А меня нет, меня ты упустил.

Возможно, я слишком самовлюблённая, но это правда. Мы больше никогда не будем вместе. Я никогда его прощу. Поцелуй бы со временем простила, но не то, что он имел Ее перед свадьбой.  Измена - это слишком сильное предательство. Простить которое я не в силах.

Я подхожу к офису. Захожу и сразу на меня все смотрят в лобби. Боже, он бы ещё всему городу рассказал. Стараясь не обращать на это внимание, я быстро подошла к лифту.
И вот дверцы открываются, и снова эти взгляды. Я закатила глаза и с походкой настоящей стервы направляюсь в его кабинет. Мне уже абсолютно наплевать на этих людей. Они даже не знали, что мы встречаемся, а теперь узнали, что я такая - сякая сорвала свадьбу.

В кабинете сидит Кристина, причём сидит она на столе, гладя его своими ножками его ноги. Когда я зашла, они оба подняли на меня взгляд. Никита резко встал. Кристина же осталась сидеть на месте, ядовито улыбаясь.

- Зачем пришла? - Я неспешно подошла к столу.
- Я заявление принесла.
- Я тебя сам уже уволил. Можешь быть свободно.
- Окей, пока. - я знала, что он меня остановит и спросит в чем дело. Однако, я ошиблась. Ну и плевать.

Я быстро прошла к лифту, взгляды я буквально ощущала на себе.
Двери лифта почти закрылись, как мужская нога в туфлях переградила их. Никита втиснулся в лифт и они с громким грохотом захлопнулись.
- У тебя есть 40 секунд объяснить мне в чем дело. - его тон был холодным.
Я молчала.
- Объясняй! - он уже кричал. Все, капец ему.
- А что мне объяснять?! Это лучше ты мне скажи, понравилось Ее трахать? Понравилось, я тебя спрашиваю ?!! Ты думал, что я не узнаю? Считаешь, что я совсем тупая? Пошёл ты к черту, ясно?! Ты мне больше никто, и я рада, что сорвала свадьбу. Потому что ты жалок. - удар пришёлся рядом с моей головой.  Двери лифта открылись на первом этаже.
- Псих, прощай. - я вышла из лифта. На нас все смотрели, в лобби стояла абсолютная тишина. Видимо они все слышали.
- Стой. - Никита хотел схватить меня за Руку, но я ее отдёрнула.
Такси стояло прямо напротив дверей бизнес - центра. Я села и хлопнула дверью и чуть не прижала Никите пальцы.
Я таксисту назвала адрес, и он тронулся.
- Девушка, а вы не преступница? Так убегала. - меня немножко насмешил этот вопрос.
- Нет, конечно. Я просто уволилась, а начальник не хотел отпускать. - за все это время мы проехали метров 100.
- Я бы тоже такую красавицу не отпустил. - он посмотрел на меня и улыбнулся. - что - то мне подсказывало, посмотреть на лобовое стекло. И тут я закричала. Водитель даже не успел среагировать. В нашу машину на всей скорости летела фура, но что - то делать было поздно.

Удар был слишком мощный.  Меня выкинуло через лобовое стекло. Тысячи крошечных осколков впились в тело, лицо стукнулось об асфальт, тело не могло остановиться и я проехала всем телом по тротуару.
Я слышала громкое:
- Софа! - но боль была невыносима, я потихоньку отключалась от реальности. Меня перевернули на спину, я еле различала черты человека. Это был Никита. Он плакал?
- Я все исправлю. - и темнота. Больше нет меня в реальности.

Второй шанс.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя