Неделю назад меня выписали. Встречал меня лишь Никита. Когда я вышла, то ярко светило солнце, и приятный ветер охлаждал кожу. Мне нравилось. Мы с Никитой гуляли по парку, и останавливались у каждого прилавка. Вскоре, в моих руках было столько вещей, что я их не могла удержать. Никита лишь улыбался, и обнимал. Сначала меня будто током ударило. Я, как дурочка улыбалась. Меня обнимает Никита, поняли, сучки?! Об этом должны были знать все. А поцелуй с Артемом то и дело всплывал в моей голове. Боже, я чувствую себя шлюхой. Ближе к вечеру мы пошли к нему. Никита сказал, что теперь я живу у него, даже вещи мои там. Это мен ещё сильнее порадовало. Я, словно маленькая девочка, которой купили долгожданную игрушку. когда он привёл меня в квартиру, меня с бурным весельем встретили остальные ребята. Все пили, кроме меня. Мне было очень скучно, ибо употреблять алкоголь ещё месяц нельзя.
***
Я выхожу на балкон. Ночной город прекрасен. Но мне не дают в одиночестве насладиться. На мои плечи Никита накидывает плед, пододвигает стул. Но он первый на него садится, а затем садить меня к себе.
Низ живота начинает нещадно тянуть. И я решила действовать. Я решительно развернулась лицом к нему, скинув плед. Он удивленно на меня посмотрел.
Я закусила губу и улыбнулась. Я потянула ща ворот рубашки, он поддался. И наши губы соприкоснулись. Почему мне это все так знакомо? Этот вкус, то, как она резким движением прижал к себе. Стон, вырвавшийся из его глотки.
И снова вспышка, как молния.Мы находимся в какой - то комнате. Я стою в полотенце перед ним, его животный взгляд. Низ живота чувствует его эрекцию...
Рывком я отстраняюсь, но для Никиты это было слишком неожиданно, его руки отпускают меня. Я отхожу назад и роняю стеклянный столик, он разбивается. И все происходит за пару секунд. Мы оба стоим и тяжело дышим. Никита первым отошёл от шока.
- Что за нахрен сейчас был? - я не узнаю его голос. Он зол, возбуждён и... испуган?
Меня это лишь сильнее заводит. Передо мной мной стоит парень, который мне нравится длительное время. И я хочу с ним переспать? Да, однозначно хочу.
Я снимаю с него футболку, и обнимаю за талию. Он целует мою шею. А затем опрокидывает на бортик балкона. Шок и желание одолевает меня. Я выгибаюсь стону ему в ухо. Ему это нравится. Начинает ласкать меня, нежно целуя и дотрагиваясь языком до моего тела. Слегка покусывая, спускается ниже. Его голова оказалась между моих ног. Языком проводит сверху вниз, затем снова сверху вниз. Несколько раз повторив это движение, он начинает рисовать языком спираль. Затем язык проникает глубже. Мое неровное дыхание переходит в громкие стоны, но Никита хочет ещё помучать меня. Отсраняется и начинает работать пальчиками. Сначала один, затем два. То грубо, то нежно вводит их в меня, а затем вынимает. Я начинаю извиваться, уже на пике. Он понимает это и прекращает ласки. Перевернув меня и поставив раком, медленно входит сзади. Его член уже как камень. Никита начинает медленно двигаться внутри, но понимает, что не может больше терпеть, ускоряется. Еще пара минут и мы кончаем одновременно...
Нереально возбуждала обстановка. Нам было плевать, что на услышат. Нас было только двое в этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс.(18+)
RomanceУзнав об измене перед своей свадьбой, София разочаровывается в своём мужчине. Однако, судьба решает, что они всегда должны быть вместе. Ужасная автокатастрофа стирает все воспоминания о нем. - Я все исправлю. - последнее, что она слышит, прежде, че...