Глава 10

831 31 0
                                    

Никита.
Я решил, что никогда не расскажу ей всю правду. Она не должна знать об измене. О смерти Теи я постараюсь как - нибудь сообщить, ну а о родителях она точно узнает.
Когда же я зашёл к ней в палату, то увидел, насколько она беззащитная. Ее тонкие руки, запястья, выпирающие ключицы. Гладкое лицо, ровный нос, тихое сопение. И на кого я Ее промерял? На Кристину? Ради минутного удовольствия? Кристина узнала одну новость о моей семье. Она начала шантажировать. Если правоохранительные органы узнают об этом, боюсь, что моего отца даже расстреляют. Дело, которое висит ещё с 90 - х. И я рад, что Софа даже не познакомится с ней.

Я безумно Ее люблю. Я не хочу Ее терять. Она самое дорогое, что было в моей жизни. София нереально снесла мне крышу. Лучше бы на Ее месте был я. Я не дам ей больше разочаровываться во мне.
Я приблизился к Ее лицу. Большим пальцем провёл по щеке. Тут же на это место капнула слеза. Я плачу, как маленькая девочка, посмотревшая "Хатико". Но мне не стыдно за эти слёзы. Потому что причина их слишком веская.

Дверь в палату тихонько открылась. За порог шагнула пара. Настя и Даня. Они до сих пор вместе. По - моему, даже поженились. У Насти еле - еле виднеется живот. Хоть у какого - то все хорошо, и я за них очень рад.
- Привет. - я им улыбнулся. Даня приветливо помахал ручкой, а Настя подошла и обняла. Дальше мы сидели в тишине, даже словом не обмолвились. Да и зачем? Все всё знали. Мы вчера созванивались.

Софа начала слабо ворочаться. С неё слетело одеяло. Я подошёл и укрыл Ее. Когда я нагнулся, чтобы укутать Ее шею, то получил кулаком по лицу. Сначала я подумал, что она проснулась и все вспомнила. Но глаза Ее были закрыты. Я потрогал Ее лоб. Он был очень горячий. Рука нажала на кнопку вызова врача. Софа не на шутку разбушевалась. Ее всю трясло. Я Ее начал будить, но она вообще не просыпалась.
Через пару минут открыла глаза.
Мне нужно было знать, что ей приснилось, но она не сказала. И вдруг ей становится хуже. Уже прибыли врач и санитары. Его голос заставляет меня вздрогнуть.
- В реанимацию Ее. - неужели я снова Ее теряю?

Второй шанс.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя