Автор.
Леонид Константинович поспешно вывел молодого человека из палаты.
- Мне нужно с вами поговорить, пройдемте со мной в мой кабинет. Взгляд Никиты упал на локоть, там крепкой хваткой его держал врач. Мужчина это заметил, он убрал руку и немного сконфузился, что совсем не свойственно для него. Это означало одно - новость приятной не будет.
Как на иголках шёл Никита по пятам врача, в голове его творился бардак. Он не мог сосредоточиться на чем - то одном. И вот она - заветная дверь.Не спрашивая, он сел на стул, предназначенный для посетителей.
Врач прошёл к своему месту, на столе у него лежал бумажный коричневый пакет, на нем была написана фамилия, но разглядеть Ее было тяжело.- София, потеряла память. - начал он. - Восстанавливаться она может на протяжении всей жизни. Это не лёгкая амнезия, это серьёзная потеря памяти. Вы - единственный, кто теперь будет о ней заботиться. Ее родители находятся в тюрьме, их бизнес потерпел огромные неудачи, и всплыли некоторые неприятные последствия. Я только вчера об этом узнал. Остальным родственникам на неё наплевать, они расположены по разным уголкам страны. И считают, что их девочка самостоятельная стала, и в помощи не нуждается. И узнавать это все должны вы, а не я. - все это время Никита слушал буквально с открытым ртом.
- Ей нельзя никакие страшные новости, чтобы она у тебя не спрашивала, ты либо меняешь тему, либо врешь. - как быстро врач перешёл на "ты". Видимо, так легче.
- Ступай, часы приёма внизу. Сегодня к ней нельзя. - врач был раздражён и уставшим, поэтому старался быстрее закончить разговор. Никита это понял и поспешно удалился. дверь за ним с небольшим хлопком закрылась.Парень не удержался и пнул скамейку. Боль, утихшая после слов "она выжила" снова вернулась. Он думал, что все кончено. С ноющей болью в сердце он снова начал вспоминать пережившие моменты.
Вот он с ней едет на скорой, Ее тело накрыто простыней, слишком изувечено оно. Вот Ее пытаются реанимировать. Но все попытки безуспешны. Врач отчаивается и втыкает адреналин прямо в сердце. И вместо тонкой линии и непрерывного "пии", стали появляться изображения, похожие на горы, разной высоты, и звук стал прерывный. Все это он наблюдал за стеклом операционной. Кулаки ни на секунду не разжимал. Молился каждую минуту, и бог его услышал.
- Удалось вернуть к жизни, но состояние крайне тяжелое. - ради этих слов, он готов был сам умереть, только чтобы она жила.
- Требуется переливание крови. Ваши группы совпадают. Я пр....
- Я согласен. - мужчина готов на все, лишь бы загладить вину перед любимой. Оба водителя в этой страшной аварии выжили, лишь она пострадала.Врач увёл Никиту под локоть, в операционную, где он увидел беззащитное тело. Она была ангелом, который потухал на глазах. Его посадили рядом на кресло. Оно было цвета морской волны. Затянули ремень чуть выше сгиба локтя и воткнули иглу.
Сейчас эти два тела соединяла тонкая, но длинная трубка. И вот второй закрыл глаза, отключившись от реальности, а санитар уже бежал к нему с нашатырём.
В этот день, у палаты номер 6 всю ночь просидел мужчина. Как бы его не выгоняли, он стоял на своём. Всю ночь, не меняя позы он сидел, смутившись и спрятав в голову ладони, он думал, как исправить собственную ошибку.
---------
Я хотела узнать, нравится ли вам? Продолжать ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс.(18+)
RomanceУзнав об измене перед своей свадьбой, София разочаровывается в своём мужчине. Однако, судьба решает, что они всегда должны быть вместе. Ужасная автокатастрофа стирает все воспоминания о нем. - Я все исправлю. - последнее, что она слышит, прежде, че...