Каждый последующий вдох давался с неимоверной тяжестью. Я ошарашено смотрела на него. Он, в свою очередь, на меня. Только совсем с другим выражением лица. Он был доволен? А если он помнит нашу ночь?
- Привет, как ты? - Артём улыбнулся. Я в непонимании смотрела на него.
- Что тебя привело сюда? - тон слишком враждебный. Так нужно, прости.
- Я не могу тебя навестить? - он выгнул бровь. А у меня появилось такое чувство, что мы проводили много времени вместе. Нет, бред. Этого быть не может.
- Ну...- мне было нечего сказать. Я сейчас выгляжу, как дура, наверное.
- Прости, я просто не ожидала.
- Ничего. - он улыбнулся.
А мне не приснилось? Он меня поцеловал?
- Зачем ты меня поце..- в палату зашёл Никита.
- Привет всем. - он посмотрел на Артема, но сдержал свои эмоции. Что здесь происходит?
- привет. - как только он зашёл в палату, у меня откуда - то появились силы. Я аж приподнялась на локтях, слегка.
Дальше они мне рассказывали, что мы ездили все вместе в лагерь. Но знаете, я вообще ничего не вспоминала. Даже знакомого чувства не было. Может они врут?
- Никит, а как я к тебе устроилась? - далее пошёл рассказ, как мы работали вместе и всякие смешные моменты. Я смеялась вместе с парнями, но было видно, что они выдавливают смех из себя. Глаза их оставались грустны и холодны. Я на стала на этом зацикливаться. Вдруг у них случилось что - то. Никита вышел за апельсинами. Которые мы съели, когда разговаривали. Как только захлопнулась дверь, Артём сразу же вскочил и начал ходить из угла в угол.
-Соф, Никита далеко не хороший человек. Он с тобой поступил очень подло. Что бы он тебе не рассказывал, просто знай, что он ужасный человек. Возможно ты и вспомнишь это, но я не хочу, чтоб ты снова пережила те чувства. Ты скоро поймёшь о чем я. Не будь дурой, пожалуйста. Мне пора. - он вышел из палаты, не обернувшись даже. Его слова заставили меня задуматься. А что, если он прав?****
Ребят, книга совсем мертвая стала. Кому - то хоть нужно это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс.(18+)
RomansУзнав об измене перед своей свадьбой, София разочаровывается в своём мужчине. Однако, судьба решает, что они всегда должны быть вместе. Ужасная автокатастрофа стирает все воспоминания о нем. - Я все исправлю. - последнее, что она слышит, прежде, че...