Я открываю глаза. Вокруг меня белая тьма. Я лежу на песке. Песок везде, я пытаюсь его сплюнуть, он мне мешает дышать. Стараюсь перевернуться на живот. Удивительно, но это удаётся мне с лёгкостью. Я перевернулась и облокотилась на локти. Но тут мою голову обратно прижали к песку. У успела заметить только вторую ногу, она была в армейском сапоге.
- Ты хочешь жить?
- .....
- Ты хочешь жить, я тебя спрашиваю?! - я не могу понять, то ли это мужской голос, то ли женский. Мой рот полон песка, как я отвечу? Но тут меня поднимают за волосы. Лица я до сих пор не вижу.
- Жить хочешь?! - все мое тело содрогается в конвульсиях.
- ДА! - из меня вырывается буквально стоном. Тело ещё раз содрогнула волна разряда.
- Ты должна жить, должна. Выбирайся отсюда. - и тишина. Я не чувствую своё тело. Я умерла?Мое тело уже неизвестно сколько раз содрогалась в конвульсиях. Это больно. Я хожу туда сюда, потому что боюсь дальше пойти, ибо не знаю что там. И вдруг адская боль в сердце. Хватаюсь за него и оседаю на землю. Черт, как же больно. Смотрю на свои ноги, их нет. Я как Чеширский кот из мультика, я потихоньку растворяюсь в пустоте.
Неприятный пикающий звук ужасно раздражает. Я чувствую ужасную ломоту в теле. Пытаюсь открыто глаза, но они не открываются. Я ослепла? И кто вообще "я"?
И снова в забытье.В следующий раз, когда я просыпаюсь, противного звука уже нет. И глаза я могу открыть. Ничто им не мешает. И теперь могу оглядеться. Красивый потолок - первая мысль в моей голове об обстановке. Он натяжной, и я могу видеть себя. Моя нога висит на какой - то устрашающей штуке. Руки забинтованы, голова не шибко отличается от забинтованных рук, на лице много пластыря. Далее пошли стены, ну они обычные - белые. Рядом с кроватью тумбочка, серого цвета. Кровать, рассчитанная на полторы персоны, заправлена белым бельём. Рядом два стула, на одном из которых сидел мужчина.
Я шевельнулась, он поднял голову. Он мне улыбнулся. Я непонимающе посмотрела?
- Ты простишь меня? - он встал на колено и взял мою руку. Погодите, это же Никита, это я с Теей не уступила ему место вчера в столовой.
- Стой, это я должна извиняться. Я же не уступила тебе место.- он приподнял бровь.
- Какое место?
- Ну, в столовой. Я с Теей мы заняли последнее место. - он почему - то помрачнел. А я не понимала, что он здесь делает, что я здесь вообще делаю? Что его привело сюда? Я ему нравлюсь?
В палату зашёл врач.
- Здравствуйте, София. Я - Леонид Константинович, ваш лечащий врач. Мне нужно провести обыкновенный осмотр. - Мужчина, лет пятидесяти, вытащил из кармана фонарик и посветил мне в глаза, потом он осмотрел мою ротовую полость.
- Доктор, она ничего не помнит. - но Л.К ничего не ответил, а что - то шепнул Никите. Далее они оба удалились. А я улыбалась, как дура. Неужели, я нравлюсь Никите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс.(18+)
RomanceУзнав об измене перед своей свадьбой, София разочаровывается в своём мужчине. Однако, судьба решает, что они всегда должны быть вместе. Ужасная автокатастрофа стирает все воспоминания о нем. - Я все исправлю. - последнее, что она слышит, прежде, че...