Глава 15

985 55 17
                                    

Эпилог.
Три месяца спустя.
- Я понимаю, что этот контракт не выигрышный, но что мне делать. Это моя работа? - уже минут 10 я пыталась доказать девушке, что не смогу с ней сегодня сходить в новый, только что открывшийся, ресторан.
- Ты просто не хочешь провести время со мной. - послышался об жжённый голос в трубке. Я в который раз закатила глаза.
- Хорошо, я сейчас к тебе приеду, и мы все решим.
- Ты самая лучшая. Люблю. - послышался радостный писк на том конце. Я поспешила в новостройку, к своей подруге, чтобы ещё час не слушать Ее истерику, "почему я так долго".

Меня опять затошнило. Токсикоз никак отпускать не хотел, постоянно напоминая о себе.
Мне уже надоело врываться в разные кафешки, с криком:
- Отойдите, мне плохо! - многие меня понимали, но все же, некоторая часть, смотрела, как на больную алкоголичку.
Но ведь это будет скучно, если в жизни не будет разнообразия.

В подъезде страшно воняло перегаром. Возможно, кто - то вчера неплохо отдохнул. Я поспешила к лифту. Но не тут - то было.
"Лифт не работает". - гласила табличка, висевшая у дверей этого монстра.

- Твою мать. - вырвалось у меня. - Посему именно сейчас? - мне придётся подыматься на 11 этаж пешком.  Да я же тут же рожу. От безысходности я заплакала. У меня часто так бывает. Немножко раздражает эта смены настроения постоянная.
А теперь ещё и в туалет захотелось.
"Беременным нельзя терпеть" - обречённо произнес мой внутренний голос.
- Да, Я знаю. - сказала я вслух. Соседка, спускавшаяся с первого этажа, шарахнулась и перекрестилась.
У меня это вызвало улыбку, а потом и вовсе истерику.

Я решила все же попытать удачу и нажала кнопку вызова лифта. Что - то внутри зашевелилось. С победной улыбкой я выкинула табличку и зашла в кабину.

- ты чего так дол...- не успела подруга открыть двери, а я уже на всех парах неслась к туалету.
Через 15 минут я оттуда вышла.
- Лимончик хочешь, помогает? - девушка любезно отрезала дольку. 
- Спасибо.
- Никита знает, что ты беременна. - Ее слова вызвали у меня сильное волнение.
- Откуда. - охрипшим голосом произнесла я. Давно здесь стало так душно?
- Я сказала...- после затяжной паузы произнесла она.
- Зачем?
- Да потому что это его ребёнок. Он заслуживает хотя бы знать, что ты беременна. Вы прекрасная пара, Софа. Отпусти уже прошлое. Тебе судьба дала второй шанс. Разве ты не видишь, как он поменялся. Ему действительно не наплевать. Его судьба уже наказала. Дай второй шанс. - Ее слова заставили меня задуматься. Может быть, простив его, я наконец стану счастливой. Просто отпущу все. Забуду, как страшный сон. Он ведь действительно мне необходим.
И все это время я скучала по нему.
- Скажи, что я сегодня в 17:00 улетаю, если хочет поговорить, пусть приходит. - это последнее, что я сказала перед тем, как выйти из квартиры.

- Объявляется посадка на рейс 91145...-проговорил  диспетчер. Я уже направлялась к стойке регистрации, как меня за плечо остановил Никита.
- Прости меня, я был идиотом. Не ценил тебя, делал больно за спиной. Но я все осознал и понял, каким дерьмом я был. Я тебя очень люблю, Софа. И не хочу терять. Ты самое прекрасное, что случалось со мной в жизни. - Тараканы в моей голове выплясывали чечётку. Ну не могу я так просто простить его. Не могу.
- Прости, мне нужно лететь. - его глаза начали слезиться. Но он быстро убрал это.
Я пошла и встала в очередь. Но потом развернувшись резким шагом пошла ев него.
- Черт, почему ты всегда меня отпускаешь?
- Может быть так будет лучше?
- Явно не для нас обоих. - Сказала я и с наслаждением впилась в его губы.

****
Очень тронули ваши комментарии, и когда я прочитала последний, поняла, что поступлю, как сучка, оставив все не счастливым концом. Надеюсь вам понравилось мою творение. Буду всегда рада принять и критику, и похвалу. Спасибо.

🎉 Вы закончили чтение Второй шанс.(18+) 🎉
Второй шанс.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя