Девушка невысокого роста со светлыми волосами сидела в дальнем уголке столовой со своим друзьями из ученического совета и, делая вид, что слушала занимательный рассказ Джеммы об ее очередном свидании, краем глаза наблюдала за одним единственным парнем, который привлёк ее внимание ещё пару лет назад. Худ, по ее мнению, был интересной, разноплановой личностью, которая хранила много тайн, правда одна была слишком очевидной: парень был по уши влюблён в свою лучшую подругу, которая была девушкой его лучшего друга, что делало ее запретной территорией, не смотря на то, что знал Калум ее дольше, и плюс ко всему даже некоторое, весьма длительное время был большим козлом по отношению к ней. Слишком запутанно, но такова была жизнь Калума, и Аврора (именно так звали нашу героиню), находила ее в некотором роде печальной.
— Ты снова не слушаешь меня, — вздохнула Джемма, прекращая болтовню и качая головой. — Сколько можно пялиться на него? Подойди и поговори.
— Что? — спросила Аврора, в первый раз за весь обед посмотрев на подругу.
Джемма закатила глаза.
— Калум Худ. Большой говнюк. Ты снова сверлила его взглядом.
Аврора Торрес фыркнула, словно ее подруга произнесла чушь.
— Тебе померещилось, ни на кого я не смотрела.
— Врушка, — подразнила ее подруга, растягивая губы в ухмылке. — Мы с тобой обе прекрасно знаем, что ты пялишься на него с тех самых пор, как начался учебный год. И какую бы ты сейчас не сказала дребедень в своё оправдание, знай, я не куплюсь. Уж больно хорошо тебе знаю, мисс сарказм.
— Я не пялюсь на него, — вздохнула Аврора, — а наблюдаю. Это две разные вещи.
— Ну, разумеется, — Джемма закатила глаза. — Что ты в нем нашла? Он же полный мудак, как и все его друзья. Возможно, за исключением Хеммингса и, конечно же, Эмерсон.
Аврора пожала плечами и ещё раз взглянула на Калума. Он сидел, подпирая голову рукой, и смотрел куда-то вдаль. Взгляд его был пустым и опечаленным. Удивительно, что никто из его друзей не замечал, как все внутри него рушилось.
— Я ничего в нем не нашла. Мне просто интересно, сорвётся ли этот парень снова с цепи. Ведь невозможно превратиться в монстра, затем резко подобреть, не потеряв при этом всех собственных демонов.
____
Я официально ввела Аврору и историю, которая будет рассказываться с ее точки зрения. Надеюсь, я не поспешила с этим. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aurora | ch
FanfictionОн долгое время был поглощён тьмой и питал в себе ненависть к окружающему миру. Она наблюдала за ним со стороны, изучала, пыталась понять, что творилось у него на душе, пока однажды не решила, словно луч солнца, разогнать темноту и вызволить его на...