2.3

316 20 10
                                    

Интересно, если нормально не спать в течение месяца, реально ли от усталости провалиться в долгую и непробудную спячку? Аврора задавала себе этот вопрос по пути на занятия. Сегодня только вторник, а сил уже ни на что не было.

Вчера вечером после смены она вернулась довольно поздно. Мало того, что ей надо было незаметно проскочить в дом, чтобы не доставить самой себе лишних проблем, а в них она точно не нуждалась, так ещё и всю ночь пришлось провести за домашней работой, которую она закончила лишь под раннее утро. На сон оставалось не больше часа, а после короткой передышки все начиналось по-новой: уборка беспорядка, учинённого матерью и ее очередным ухажёром, которого она ненавидела всей душой, ведь он просто сидел у девушки на шее, а ей и без него хватало непутевой мамаши, что дочь свою воспринимала лишь как большой бумажник, который выдавал ей наличность. Затем следовала готовка завтрака, если в холодильнике было что съестное (а зная положение своей «семьи», деньги точно уходили не на продукты), а если совсем повезёт: уйти в школу раньше пробуждения кого-нибудь из взрослых, и не появляться дома до позднего вечера, пропадая в школе на всевозможных внеклассных занятиях или отрабатывая очередную смену в кафе. Все повторялось по кругу: те же действия, те же люди, те же слова. Дни не отличались друг от друга, и лишь сменяющиеся числа на календаре, были единственным доказательством того, что это был не День Сурка.

Аврора ненавидела свою жизнь всей своей душой. Была бы у неё возможность, она давно бы сбежала. Но будучи ещё несовершеннолетней, такая идея не имела права на реализацию, хотя бы ещё следующие несколько месяцев.

Покачав головой, чтобы прогнать дурные мысли, Ави решилась пройти по своему расписанию. Сегодня ее ждали шесть уроков, кружок фотографии, научный кружок и ещё одна смена в кафе. Если как следует прикинуть, то домой она попадёт не раньше одиннадцати вечера, что было просто прекрасно. Будние дни — это ее личное спасение от жизни в тюрьме, известной, как дом.

Интересно, станет ли ее существование хоть капельку проще, или судьба так и продолжит подкидывать ей гадости?

Говоря о гадостях, стоило начать работать над статьей и придумать список вопросов для интервью, но Ави было так тошно от этого, что, если бы она могла, то отказалась от всей этой затеи, связанной с нашумевшей пятеркой. Но кто сказал, что мы всегда получаем того, что хотим?

Если бы не Калум...

Aurora | chМесто, где живут истории. Откройте их для себя