Выходить из комнаты — страшно. Это как шкатулка пандоры: если открыть двери, вся чернота и злоба выльется на свет божий, отравляя и уничтожая все на своём пути. На самом дне этой весьма занятной вещицы, может, и лежит такая необходимая всем надежда, но пока будешь добираться до неё сквозь весь вылившийся мрак, либо с жизнью распрощаешься, либо будешь на грани миров. Но Авроре не хотелось думать о плохом, она все ещё хотела добраться до этой самой светлой части той шкатулки, хоть и путь до неё далекий и непростой — ещё несколько месяцев до выпуска тяжелых попыток преодолеть неприятности.
А прямо сейчас ей было необходимо выбраться из комнаты, открыв тем самым злополучную шкатулку. Вот только беда в том, что выйти не замеченной кем-то из пьяных вусмерть друзей непутевой мамаши или что хуже ее отвратительным наркоманом бойфрендом, по совместительству чертовым дилером, — было невозможным. Одному Богу известно, чем такая попытка может закончиться, ведь кто знает, что взбредёт в голову кучке нетрезвых людей, а Авроре не понаслышке известно, чем ей обернётся встреча с кем-то из вышеперечисленных людей. Старые синяки все ещё свежи, а для новых просто не было места. Пока она находилась в своей запертой на ключ комнате и сидела тихо, не привлекая внимания — она была в призрачной безопасности.
Для побега был только один вариант - выбраться через окно и спуститься вниз по лозе. Опасно, но это меньшая из зол и лучше, чем быть до смерти избитой и того хуже изнасилованной кем-то из находящихся в доме людей.
Покидав вещи первой необходимости в рюкзак, Аврора молилась, чтобы никому не приспичило оказаться рядом с ее комнатой. Она лихорадочно оглядела комнату, чтобы убедиться - ничего не забыла ли взять, и, поняв, что все собрано, накинула рюкзак на плечо и двинулась к окну. Открыв то, она выглянула вниз, прикидывая на сколько безопасным будет спуск вниз и нет ли никого во дворе, и, убедившись, что путь чист, перекинула ногу через раму, чтобы зацепить за лозу. Только Рори собиралась полностью вылезти, как в дверь нещадно заколотили. По ту сторону звучал стальной голос Роджера, парня ее матери, от которого по телу девушки пробежалась дрожь.
— Открой чёртову дверь, Аврора, гости ждут развлечения! — язык его слегка заплетался, но даже будучи полностью пьяным, он отлично контролировал свой речевой поток.
Если бы дверь была не заперта, то можно было прощаться с мыслью закончить данный вечер целой и невредимой, но благо Аврора додумалась накануне поменять замок в своей комнате на более прочный, потому что в прошлый раз подобная вечеринка закончилась трещинами в ребрах и гематомами по всему телу. Допустить подобное Торрес больше не могла. Жажда жизни была сильнее страха перед жутким козлом, который считал ее чём-то вроде игрушки, с которой он мог играть когда, где и как угодно; и под как угодно подразумевалась все самое нечистое и греховное. Аврора была достаточно запятнана, чтобы захотеть поквитать счёты с жизнью, а ещё она была достаточно упряма, чтобы выжить.
— Пошёл к черту, Роджер, — сквозь стиснутые зубы прошипела Рори и вернулась к побегу.
Сегодня она собиралась выжить любой ценой.
_______
А мы все ещё продолжаем знакомство с Авророй и сегодня заглянули в один из непростых дней ее жизни в доме ее семьи.
А ещё я честно стараюсь заглядывать на Ваттпад чаще. Как и говорила: медленные шагами пытаюсь вернуться.Надеюсь, новая глава вышла сносной, а то, я чувствую, как потеряла хватку. В любом случае, все на вообще судейство.
Пы. Сы. Глава не отредактирована на ошибки.
Пы. Пы. Сы. Минутка рекламы: я все ещё работаю над книгой "Dance with me", и месяц назад там вышла глава, если вы вдруг пропустили. А ещё начала работу над новой историей, которая называется «Оживший мир грёз». Ее вы можете найти у меня в профиле. Она пробная, в том плане, если вам зайдёт задумка, то я продолжу ее писать. Там пока есть только пролог и первая глава.
Так, вроде все, что я хотела сказать и донести. А, и да, новая глава Авроры будет тогда, когда будет. Я перестаю давать какие-либо обещания по поводу времени выхода продолжения. Поэтому, огромная просьба, пожалуйста, не спрашивайте в комментах «когда ждать главу». У меня нет четкого расписания, как и постоянного желания писать. Главы выходят, как получается.
На этом точно все. Спасибо за понимание и внимание. Хорошего всем дня!
Ваша, Ди✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aurora | ch
FanfictionОн долгое время был поглощён тьмой и питал в себе ненависть к окружающему миру. Она наблюдала за ним со стороны, изучала, пыталась понять, что творилось у него на душе, пока однажды не решила, словно луч солнца, разогнать темноту и вызволить его на...