2.5. literature

454 30 14
                                    

Школьный день медленно, но верно стремился к завершению, и оставалось ещё несколько уроков, по окончанию которых ученики на всех парах умчатся прочь от школьного здания, которое в одночасье опустеет. Сегодня была пятница, поэтому многие отсчитывали секунды на часах, чтобы поскорее приблизить наступление выходных.

Аврора была из тех, кто выходных ждал меньше всех, потому что эти 48 часов были равносильны адским мукам, потому что они, к ее большому сожалению, на этой неделе были совершенно свободны, а это означало только одно: ей придётся провести их дома. А этого, уж поверьте, она хотела меньше всего на свете. Правильно, кому захочется добровольно подвергать своё душевное, а если совсем не повезёт, то ещё и физическое состояние пыткам?

Отбросив мысли о выходных из головы, девушка, устало вздохнув, побрела на свой пятый урок в
западное крыло здания. О неприятном, можно подумать и потом, а сейчас лучше сосредоточиться на чём-то более светлом и хорошем.

Английская литература была единственным предметом, который не вызывал, как та же, пожалуй, тригонометрия,  раздражения у Авроры. Он позволял ей полностью расслабиться и сосредоточить свои мысли на вымышленных мирах, которые создавались на страницах книг. Не то, чтобы у девушки были проблемы с другими предметами или они ей с трудом давались (а давались они ей легко, отличница как никак), просто литература для Авроры была номером один на пару с той же кинематографией, потому что в будущем ей хотелось сбежать из Сиднея, переехать в Лос-Анджелес и выучиться на сценариста. Жаль, правда, реальность в виде ее личного домашнего кошмара не отпускала, хоть она и пыталась вырваться всеми силами. Но с этой историей ещё немного придётся повременить. Время для слез, криков и разбитых надежд ещё не пришло.

Аврора вошла в кабинет и заняла своё привычное место за третьей партой во втором ряду. До начала занятия оставалось несколько минут, и кабинет потихоньку заполнялся людьми.

Английская литература как предмет не особо пользовалась популярностью среди выпускников, и поэтому урок посещало от силы человек пятнадцать, из которых как минимум пятеро присутствовали по собственному желанию (среди этого числа определённо была Ави), а вот остальные посещали урок из-за нехватки часов в расписании. Вот к какому из двух видов учеников относился Калум Худ, для многих школьников было загадкой, ведь, посудите сами, зачем, самому главному засранцу в школе (да, прошлое так просто не забывается) нужен столько сентиментальный и рассудительный предмет? Но Аврора точно знала, что парень любил посещать литературу, ведь не мог же он два года подряд ставить ее себе в расписание только из-за того, что ему особо не было из чего выбирать, да и тем более высокие баллы за тесты и сочинения говорили сами за себя и только подтверждали увлечённость Худа литературой.

Так что, да, Аврора с нетерпением ждала урока, ведь рассуждения Калума по поводу сюжета или персонажей были чём-то вроде услады для ушей девушки, которыми она поистине наслаждалась, а ещё ей нравилось перемены в парне, которые сразу бросались в глаза, когда он занимал место в классе, доставал из рюкзака зачитанный до дыр томик какого-нибудь произведения и включался на все сто процентов в тему урока. Такое чувство, что только на литературе Худ забывал о жизни вне класса, о насущных проблемах и демонах, что бушевали внутри. Он словно становился той частью себя, которую он так тщательно скрывал ото всех на протяжений прошедших трёх лет старшей школы, потому что многие, ссылаясь на характер Калума за пределами урока литературы и на все его «подвиги», просто не смогут принять добрую, порой немного чувственную и ранимую сторону души Худа, которая иногда нуждалась в чём-то легком, простом и светлом. И как посчитала Аврора, впервые обратившая внимание на Калума ещё два года назад (тогда-то он вызвал у неё интерес) данный набор парень, как ни странно, отыскал в английской литературе, потому что она позволила ему в некотором роде потеряться в историях, спрятанных на страницах книг и обрести спокойствие. Этим Худ напомнил Торрес саму себя, и ей захотелось узнать о парне немного больше того, что ей было уже известно. Потому что нельзя прятать столь красивую душу в гниющем теле и давать ей свободу только на несколько коротких мгновений, когда никто особо не видит.

Но литература не единственное, что объединяло Аврору и Калуму. У них гораздо больше общего, чем они думают, и это им предстоит ещё выяснить, когда один будет спасать другого и наоборот.

_____
Угадайте, кто?
Правильно, я и с новой главой. Простите за долгое отсутствие. В последнее время, что-то не идёт у меня творческий процесс. Так что, прошу прощения за долгое отсутствие новых глав. Постараюсь исправиться в дальнейшем.
Надеюсь, вышло сносно.
Ваша, Ди.

Aurora | chМесто, где живут истории. Откройте их для себя