1.8.

429 34 5
                                    

— Да что с тобой не так?! — Взвыл Майкл, вскидывая руки вверх. — Худ, ты что, играть разучился за последние пару месяцев?

Калум, стоящий чуть поодаль с бас-гитарой в руках, недовольно поморщился. Вся идея с репетициями с самого начала показалась ему дурацкой, и вечер субботы в доме Клиффорда тому подтверждение: за последние два часа у парней не вышло сыграть нормально ни одной песни, и всему виной наш дорогой друг, рвение к музыке у которого упало до нуля, если вообще не перешагнуло отрицательный порог.

— У меня просто нет настроения для игры, — без единой эмоции на лице ответил Калум, мечтая поскорее убраться домой, чем ещё хоть секунду провести в компании друзей, выслушивая очередные нравоучения в свой адрес.

— Настроение у него нет, — передразнил Клиффорд, фыркнув. Он снял с плеча гитару и поставил ее на стойку. — Ладно, сегодня явно нам не удастся ничего сыграть!

— Хватит бурчать, — раздраженно сказал Эштон, устало потирая виски. — Голова и без вас раскалывается.

Люк, наблюдающий за перебранкой друзей, устало вздохнул, покачав головой. Он убрал гитару в чехол, а затем приказал парням остыть и предложил расслабиться, выпив чего-нибудь крепкого. Майкл и Эштон охотно согласились, а вот Худ без особого энтузиазма потопал вслед за друзьями на кухню.

Утопиться в чём-нибудь крепком — единственное желание демонов Калума, которые становятся только сильнее от каждого разрушения, что несёт в себе алкоголь, текущий по венам.

А жизнь все лучше не становится, и ненависть к себе и к происходящему растёт сильнее с каждой пройденной секундой. Где успокоение, которое должно наступить, но не наступает?

Наверно там, где кто-то страдает так же, как он.

_____

Простите меня за эту чуууушь.
Обещаю, что дальше лучше. 🙌🏻 ✨

Aurora | chМесто, где живут истории. Откройте их для себя