Глава о ней

102 9 0
                                    

Меня зовут Сатанн. У меня карие глаза и тёмные длинные волосы. Я невысокого роста, мне часто говорят, что я очень маленькая. Рост у меня 160 см. Мне 17 лет. Всё это время я жила в ЛА,но на этой неделе мы перехали в Лондон. Отцу предложили тут хорошую работу.
Новая школа...Новые друзья...Новая обстановка... Всё это так не привычно для меня. Я очень боюсь, что не заведу тут друзей. Я не очень общительная и обычно люблю оставаться серой мышкой.
Кстати, парня у меня нет. Я думаю,что в таком возрасте он мне не нужен. И просто сложно такого найти. В основном все бабники и лгуны. Я хочу серьёзных отношений. А для этого нужно полюбить того самого. А так сложно найти... Того самого...
Ведь любовь - это высокое чувство. Когда ты не можешь насмотреться в его глаза,когда не хочешь его отпускать куда-либо. Когда хочешь заботиться о нём и оберегать. Ты чувствуешь,что это самое родное и самое ценное,что у тебя когда-либо было. О любви можно многое говорить,хотя это сложно объяснить словами. Это должен прочувствовать каждый. Хотя бы один раз в жизни...
Хотя, я сейчас не задумываюсь об этом. Это последний год. Нужно задуматься на кого я пойду учиться. Нужно подтянуть отметки... Ведь год быстро пролетит...
Я живу с мамой и папой. У меня полноценная семья. Они всегда мной гордились и поддерживали меня.
Я не подаю повода для сомнений. Я всегда была отличницей. Я очень буду скучать по своим старым друзьям... С ними связанно много моментов. И они никогда больше не повторятся ...Как бы грустно это не было. Мы договорились с ними поддерживать связь, но это не так-то просто, когда живешь в разных странах.

Влюбленные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя