my mind

166 7 4
                                    

Что творится в моей голове, я сама порой понять не могу. Я думаю 24/7. Не в смысле что я какой-то гений, я просто слишком много думаю. Мои мысли заполняет всякая чушь. Хотя нет, это важные темы. Проблемы бытия,  ценности людей, химия любви, теория дружбы, человеческие эмоции. Это сложно. Я понимаю, многие скажут, что я просто подросток и это со временем пройдет. Извините меня, но я уже достаточно развитая личность. У меня есть своя точка зрения по поводу некоторых тем. Да, я не знаю какой у меня любимый цвет и любимый жанр в музыке, но я знаю какие у меня политические предпочтения и планы на будущее. Согласна, я не слишком развита в некоторых вопросах, но я знаю что хорошо и что плохо. Многие взрослые говорили что я плохой ребенок и что я не понимаю что такое "плохо". Я понимаю... Я понимаю больше вашего, но это мой выбор. Да, он меняется, но сейчас, в этот момент я выбираю зло. Пусть оно причиняет боль другим, но оно не причинит боль мне. Эгоизм прекрасное чувство. Но иногда я об этом жалею. Моё мнение меняется со скоростью света. Сейчас я думаю о том как сделать лучше для людей, а через минуту я думаю как уничтожить всё человечество. Я не шучу. У меня были планы по поводу порабощения человеческой нации или её уничтожения. Я два года упорно изучала химию и биологию в надежде что смогу понят как создать оружие массового поражения. Изучала настойчиво. Годовая оценка была 11. Олимпиады побеждала. Но потом эта навязчивая идея исчезла. И всё. Осталась я одна. Я не знала что делать. Я всю жизнь была одержима чем-то, а сейчас я просто одна. Никаких мыслей, никаких планов. Ничего... И тогда я думала чем же мне заняться. И я просто думала. Это заняло у меня очень много времени. Когда кто то просто улыбается мне, я уже за секунду осматривая все возможные психологические черты и вычитываю причину улыбки человека. И в большинстве случаев ответ отрицательный. Но я различаю где моё субъективное мнение, а где правильное - объективное. Субъективное побеждает. Я ему верю больше. Мой мозг не доверяет моей душе. И я чувствую что скоро потеряю их обеих. Если уже не потеряла... 

#дитя небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя