привет... Я ведь долгое время уже молчу. Но ведь знаешь, мои мысли полностью поглотила бездна социальной жизни. У тебя наверняка такое бывало когда ты просто выпадал из реальности на некоторое время. Так вот, я в этом состоянии существовал пол года. Лекго ведь терять время. Никто и не заметит что ты его потерял, все подумают "ушёл на поиски себя". Если уж хочешь о важном то давай о себе. Ведь если я сейчас не скажу то никто тебе не скажеш правду. Самый важный человек во всей вселенной это ты сам. И единственный в кого ты должен быть безумно влюблен это ты сам. Эгоизм скажешь ты. Чувство собственного достоинства скажу я. Чсв скажут другие, я же отвечу что любить себя это правильно. Если мир настолько глуп что заставляет тебя чувствовали себя неловко из-за того что ты радуешься за себя, то этот чёртов мир неправ. Да хоть стой и целуй зеркало часами, но ни в коем случае не думай что ты не достоин какого-то там мудака. Да и тот мудак пусть думает что он чертовски хорош, ведь это его жизнь и он решает какой она должна быть. И ты сделай так же. Ах да, ты ведь боишься что подумают люди... А ты о них что думаешь. Есть же люди которые тебе откровенно противны и ты их не любишь, а кто-то ведь их боготворит. И так со всеми. Даже сейчас, в эту секунду кто-то неистово тебя любит и в эту же секунд кто-то всем сердцем желает тебе смерти. Да и ты кому-то если уж на то пошло. Такова природа. Так всегда было есть и будет. У всех разные вкусы и не могут все любить тебя или все ненавидеть. Просто если ты будешь собой, то тебя будут такие же люди любить. Если хочешь любви и похвалы от лицемеров то дерзай. Будь таким же. Личный опыт мне доказал что важнее себя нет никого. Абсолютно. Ты подумал о родных? Возможно. Но ведь родители состаряться вместе и им будет не до тебя. Сёстры, братья вырастут и у них будет своя жизнь. А ты так и останешься со свои благородством и любовью сам один. Хотя какое тут благородство. Это неуважение к себе. Прости если грубо, то человек который ставит себя на последнее место, по истинне никчёмное и жалкое существо. Будь лучшей гордой и принципиальной мразью, чем слабохарактерной тряпкой. Помни что я говорил в начале. Кто самый важный человек во всей вселенной? Только ты. В твоём мире больше никого не существует. Это просто проекция реальности на максималках. Поцелуй свою прекрасную ручку и идти с высоко поднятой головой к своей цели, мой любимый эгоист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#дитя небес
Spiritualнебеса бездонны... и такие разнообразные. голубое небо, ясно светит солнышко, пушистые белые облака пролетают по небу - небо радуется, оно счастливо... солнце прячется за облака, небеса темнеют, чёрные грозовые тучи волной накрывают мир - небо в г...