почему именно ночью приходят мысли? почему днем я чувствую себя овощем, а как только часы покажут 23:00 - мой мозг начинает работать. И работать в усиленном режиме. И знаете, это как русская рулетка. Ты думаешь о хорошем, ты надеешься на лучшее, радуешься жизни, планируешь счастливую жизнь... Бах! И выстрел. Ты убит. Тебя покорили мрачные мысли. На часах 01:16 и ты получил выстрел в голову своими мыслями. Они убили тебя. Они сказали что ты никому не нужен. Ты ничтожество. Глупая безделушка в руках жестокого общества. Они играют тобой. Дружба - взаимная выгода. Любовь - красивое название для удовлетворения физических желание. Семья - обязанность которую тебе навязал мир. И всё, ты больше не тот которым был раньше. Не тот весёлый, озорной ребёнок. А глупый, страшный, депрессивный подросток. И это всё делает ночь. Зачем? Почему? Для чего ей это? Она хочет нашей смерти? Если вы так думаете, то вы глупцы. Сколько-бы во мне ни было здравого смысла и злобы, я останусь законченным пацифистом с безграничной верой в добро. Ночь не зла. Она прекрасна. Она творит чудеса. Ночью зажигаются звёзды для нас. Ночь делает нам подарки. А мы пренебрегаем ими. Я ночи напролет убивала себя мыслями о своей ущербности и ненужности миру. Но знаете, я, ты, вы. Мы нужны миру так же, как и любой другой человек. Ночь просто даёт нам время осознать всё это. Осознать, что ты личность и ты можешь в будущем создать лекарство от рака или же создать оружие которое убьет всё человечество. Но главное то, что выберешь ты. Главное не поступок - главное последствие. Например: ты создашь лекарство от рака, с его помощью излечатся сотни чиновников и поставят страну на колени. Или ты создашь оружие массового поражения и с его помощью уничтожишь всё человечество и со временем оно возродится в идеальную цивилизацию. Миром будет править любовь. Вот понимаете почему так важны последствия, а не поступки. Не думайте, что вы не важны для этого мира. Мы все важны. Мы все личности. И ночь дана нам что-бы мы попытались осознать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#дитя небес
Spiritualнебеса бездонны... и такие разнообразные. голубое небо, ясно светит солнышко, пушистые белые облака пролетают по небу - небо радуется, оно счастливо... солнце прячется за облака, небеса темнеют, чёрные грозовые тучи волной накрывают мир - небо в г...