Вот почему люди так жестоки. Все всегда меня бросают. Не в смысле отношений. Нет, ещё этих проблем мне не хватало. Я имею в виду просто людей. В особенности - друзей. Ведь почему бывает так, что твой враг в трудную минуту помогает тебе больше чем лучший друг. Но эту истину мне не понять. Меня всю жизнь бросали. Первоначально это был отец. Но самые жестокие предательства начались с потери лучшего друга. Мне было лет так 8, а ему 11 и мы были друзьями навеки. Вместе всегда и всюду. Но судьба злодейка решила что семь лет это достаточно взрослый возраст что-бы терять всё что мне дорого. Этот мальчик умер. Я рыдала ночами. И до сих пор вспоминаю его. Дальше была моя лучшая подруга. Она уехала учится в другой город и больше со мной не общалась. Я пыталась хоть вк с ней общаться, но она игнорировала меня без причины. Следующий удар был самым болезненным. Ведь девочка, с которой я дружила ещё с четырех лет вскоре перестала со мной дружить. Без причины. Просто так. Даже не объяснив. А ведь если посчитать, то мы были лучшими подругами лет так десять. И всё прекратилось. Ах да, она же знала обо мне всё. И сумела уничтожить мою самооценку. И вскоре она стала той девочкой которая меня унижает. Но всё же, когда она оказывает мне поддержку, а это бывает раз в год максимум, я становлюсь счастливой. Но был случай который мог бы сравнится с этим по причинённому вреду. Буквально год назад к нам в школу перевелась девочка, с которой мы в детстве очень дружили, но потом она уехала в Киев и больше мы не виделись. Мне удалось восстановить с ней общение. И мы снова стали лучшими друзьями. Я могла доверить её всё что угодно. Я могла позвонить ей в час ночи, сказать что мне плохо и она через пару минут была бы уже у меня дома. Но вскоре всё испортилось. И испортила всё это я. Она и моя бывшая лучшая подруга были врагами. Да ещё и какими. Но мои попытки снова подружится с первой героиней закончились тем, что они двое сильно сдружились и я снова осталась одна. Они теперь лучшие подруги. Для первой я объект для насмешек, а для второй просто знакомая...
И знаете, так грустно осознавать что на самом деле ты сам виноват в этом всём. Ты был недостаточно хорош для них. А ведь я всегда дружила с самыми популярными и красивыми девочками в школе. Но я настолько Была самоуверенна что даже не замечала что я не достойна их всех. А ведь я с теми кто хуже меня тоже не хочу общаться. Ведь я самовлюбленный эгоист.
Но ведь бросают меня и не только друзья. Даже просто знакомые, одноклассники, товарищи. Просто она отворачиваются и уходят. И всё. Будь у меня возможность, я бы тоже ушла сама от себя.
Но сейчас у меня есть несколько хороших друзей. Я к ним пытаюсь не привязываться, ведь потом хуже будет. Я дружу со своим одноклассником, шизанутым двухметровым качком, чокнутым анимешником, парнем который может заговорить насмерть и девочкой которая любит всех. И знаете, эти люди прекраснее всех моих лучших друзей. Они ещё ни разу меня не предали. Даже если и подшучивали надо мной. Побольше бы таких друзей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#дитя небес
Espiritualнебеса бездонны... и такие разнообразные. голубое небо, ясно светит солнышко, пушистые белые облака пролетают по небу - небо радуется, оно счастливо... солнце прячется за облака, небеса темнеют, чёрные грозовые тучи волной накрывают мир - небо в г...