через эпоху о тебе не вспомнят

12 1 0
                                    

Я часто думаю что будет после моей смерти. Ведь обо мне даже не вспомнят. Не красавица, не умница, не талантище. Просто я. Просыпаюсь, заправляют кровать, иду в ванную. Чем отличается мой день от дня любого другого человека. Чем я особенно? Почему обо мне должны помнить. Кто я така? Я - личность. Я - человек. И пусть я пока никто, но намерения мои велики. Страх перед забвение толкает меня на отчаянные поступки. В семь лет я стала на парту и начала петь. Моя учительница помнит. Три года назад я отговорилв друга пробовать наркотики. Он благодарен мне. И всё ещё меня помнит. Всё говорят "никто не знает что будет дальше, ты ведь завтра можешь и не проснуться, так что живи этим днем и не думай за будущее". Это ложь. Я не хочу умереть в 20 из-за того что я буду "пробовать всё". Может это эгоистично и глупо, но... Я хочу что бы лет так через 25, я выступала на телевидении как представник ООН или проекта" Вкнера". Или же лет через 60 кто-то увидив мою фотографию сказал "о, я её знаю, это та женщина которая превзошла Шекспира и Бродского" Хочу чтобы обо мне помнили. Люди живут до тех пор пока живут воспоминания о них.
И я очень сильно хочу вам порекомендовать встать и начать делать что-то со своей. Добивайтесь чего-то стоящего. Ведь сейчас самое время менять мир. Сейчас самое время вписаться в память человечества. Ведь если не мы, то кто?

#дитя небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя