эмоции

59 7 0
                                    

   Вы никогда не думали над самим существованием эмоций? Я не знаю как правильно объяснить, но по пытаюсь. У меня совсем недавно возникло некое чувство, я не могу дать ему определение, так как оно не подходит ни для единого определения эмоций из всех которые я знаю. Это было чувство подобное любви. Не той, что любишь друга, брата или парня. Это нечто иное. И меня это пугает. Я не могу определить сложность всей ситуации так как не знаю что со мной. У вас было такое? Если да, то я с вами.
Эмоции столь громоздкое понятие. Почему человечество ограничило его столь малым количеством слов.  Определить, значит ограничить. А ограничение - это замедление эволюции. Так что, нам начать деградировать из-за того, что мы не можем понять свои чувства. Возможно просто придумать свои определения для некоторых эмоций. Вот если ты чувствуешь бабочки в животе, но понимаешь что это не любовь, так и скажи: "у меня просто бабочки в животе,но я не влюблен" Или же если ты всем сердцем, всей душой хочешь убить человека, но ты не ненавидишь его, так и скажи. Определи сам свои эмоции.
Мне сложно давать советы кому-то не разбираясь в своих проблемах. Нельзя меня слушать. Ведь я могу косвенно оказать на вас некое влияние э. Хорошее, плохое... Не важно. Ведь влияние - изменение сознание человека. И соответственно: любое влияние - дурное. По этому просто стоит самому определять себя.

#дитя небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя