спрячь своё сердце

14 0 0
                                    

Может я покажусь глупым или черствым, но мне всёравно. Мой тебе совет, мой дорогой читатель - спрячь своё сердце очень и очень глубоко. Будто это самый ценный алмаз. Золото самой высшей пробы. Ведь так и есть. Я не говорю быть черствым и бездушным скотом, хотя этот вариант тоже неплох. Люби всех, радуйся каждому новому дню, позволяй солнцу целовать твоё лицо и наслаждайся этой жизнью, но милый мой. Никогда не подпускай любовь к этому маленькому хрусталику внутри тебя которое называют сердцем. Не позволяй себе даже подумать о том что кто-то может быть для тебя настолько важным. Люби мир и людей, но не влюблятся. Не позволяй кому-то одному полностью окупировать твоё сердце. Это всего орган для перекачки крови, механизм, но ведь если ты не заботишься об одном механизме то вся система может дать сбой. Даже не думай о любви. Отгоняй эти мысли прочь. Разбей их своим безразличие. Заставь себя думать что тот кого ты любишь на самом деле мерзкий. Придумай для него сотни и тысячи отвратительный качеств. Сделай всё что угодно, но не доводи себя до состояния когда ты будешь счастлив от того что влюблен. Это скоро пройдёт. За этим следует боль и разочарование от того что этот человек не твой. Но самое главное это не позволяй себе произнести эти слова. "Я тебя люблю". Назад пути не будет. Говоря эти слова, ты даёшь человеку неимоверную власть над собой. Вы играете в покер, а ты ему раздаёшь сразу флеш-рояль. Ты и в этот момент себе признается в этих чувствах. Ты такой счастливый. Да, счастливый что сдался. Так быстро. Так просто. И так безсмысленно. А потом тебя бросят. Ты разочаруешься в человеке. Тебе будут причинять боль. Будут делать на перекор. Ведь знают, ты не бросишь, ведь ты любишь. Тобой будут пользоваться. А потом когда им надоест, тебя выбросят. И ты будешь один со своим разбитым сердцем. Будешь поначалу ненавидеть весь мир, хотя надо ненавидеть лишь двух людей. Того кто ранил, и тебя за то что сам дал оружие. Это не справедливо. И так будет раз за разом. А потом ты встретишь человека который полюбит тебя. Но твоё разбитое сердце уже потеряло так много осколков, что оно больше не может любить. А все из-за того что ты не хотел контролировать свои чувства. Так что, милый мой, найди самый прочный сейф причём пиздеженепроницаемый и спрячь туда своё маленькое глупое сердце. Люби весь мир, но не влюбляйся. Жди того кто будет хранить твоё сердце.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

#дитя небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя