Что связано со спортом. Я тоже не знаю.
Я буду делать утром зарядку:
1. Вакуум. Я буду делать по интернету.
2. Вот эти упражнения.3. Планка и приседания.
Упражнения днём:
Понедельник, среда, пятница - калланетика. ( я может напишу как нибудь про неё, я делаю по видео с интернета)Вторник, четверг и в субботу - буду либо отдыхать, либо делать жиросжигающию тренировку, либо кардио-тренировку. Ну я решу позже.
Вечером: Даааа вечером я тоже планирую делать. Но не всегда. Потому что возможно я это буду делать и днём. Но это буду крутить диск.
Он у меня почти такой же. Есть конечно и пластмассовые. Но у меня он железный и он ещё у нас был когда я была совсем маленькой.
Вообще у меня дома есть много чего чтобы делать упражнения для похудания.
-Шарик, большой. Он по моему для аэробики
-обруч
-гантели ( правда они по 1 кг, но хоть что-то)
-скакалка
-круг (вот этот)Но так как у меня нет опыта и знания. Я этого не делаю и поэтому оно у меня просто так лежит. Но конечно же раз я сейчас начинаю худеть. Я это буду использовать.
Так как у меня проблемная зона - это бока и живот. Я узнала как и что делать. Это оказывается у меня мышечный корсет слабый. Поэтому я буду делать иногда силовые тренировки.
Вообще конечно я поняла это поздно. Но если у тебя есть проблемная зона, то не надо делать акцент именно на него. Надо делать упражнения именно на все тело.
YOU ARE READING
Дневник худеющей
AléatoireВсем привет) Меня зовут Света. Мне 18 лет. И это мой дневник худения. Здесь я буду писать что я ела, что делала сегодня. Мои планы и цели. Я буду рада если ты начнёшь худеть вместе со мной)