28.07.2017

82 0 0
                                    

Знаете что я поняла. Что я не люблю что либо делать когда смотрят на меня. Я начинаю сразу нервничать, стесняться. Вот только поэтому я сегодня не встала в 9 утра, и легла спать дальше до 12. Потому что дома был папа. Я привыкла что все из дому уходят утром, а тут я была в шоке что он дома утром. Ну ладно. Я встала в 12 с чем то. Выпила воды и сделала зарядку. Сегодня кстати 3 день моего марафона. 

Я сделала утром зарядку называется она "ТОП-модель" После нее я поделала зарядку по интернету чтобы убрать живот + планку 30  сек.

Я приняла контрастный душ, после подождала 30 мин. И принялась готовить завтрак.

На завтрак у меня было это: Хлопья фитнес + молоко 3.2% + клетчатка + корица. 
Бутерброд состоял из хлеба для тостера + плавленый сыр + помидорка. И кофе с молоком и с сахаром и ещё я добавила корицу. Это было очень вкусно. Теперь всегда в кофе буду корицу добавлять.  Плюс она ещё ускоряет метаболизм)

Сегодня у меня по плану идёт калланетика. Но так как я весь день просидела за поиском информации нужной для меня. Мне пришлось отменить ее. Но план марафона я выполнила. Я сделала упражнения на бока. 

Но перед этим я поела суп гороховый и тот же самый бутерброд который был утром. 

Я подождала два часа, как это принято перед тренировкой. За это время я посмотрела куча видео про питания и про тренировки. И знаете я совсем запуталась как нужно питаться вообще. Что нужно есть перед тренировкой и после. Перед бегом и после. Потому что везде информация разная. Но надеюсь что моя любимая инстаблогерша напишет на эту тему пост. Потому что я с ней с самого начала и результат я её вижу. Так что я доверяю ей)

Ну так вот я поделал упражнения на бока и пошла бегать. С собой ещё взяла брата, так как одной скучно.  Я пробежала два круга это 2,8 км. Я бегаю по вечерам. Но так как завтра день города я наверное побегу днём или утром. Или вообще думаю дать перерыв завтра себе. Я и так планирую завтра весь день в основном ходить. Так как завтра куча всего будет в городе. А самое главное будет дегустация кофе. ммм...

Вообще у меня ужасно болит все тело. Мне сказали это потому что я не даю отдыхать телу и мышцам. 

у меня есть такая вот таблица. И я пытаюсь по ней питаться.

 И я пытаюсь по ней питаться

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И  я иногда путаюсь с ней.
Поэтому ужин у меня был. Это хлебец цельнозерновой + варёное яйцо + помидорка 
Хлопья фитнес + молоко + клетчатка. 

 Итого за день: 1122 ккал/ 8-9 стаканов воды/ 5950 шагов/ 3 раза упражнения.

Сейчас буду читать и искать информацию по поводу пробежки утром - днём. И вообще по поводу питания. И решу бегать мне завтра или нет.

Всем доброй ночи)

Дневник худеющейWhere stories live. Discover now