Глава 1 "Встреча"

919 40 9
                                    

В последнее время Тоука была очень занята учебой,да и волнуется за Канеки после произошедшего на мосту. Ведь после того случая его не было видно около двух недель. Так как сегодня выходной,она решила поработать в “Антейку”и развеяться. Народу в этот день было мало,так что она успела отдохнуть. Хинами же,осталась в гостиной и продолжала учиться писать. Нишики как всегда орет на Рому за разбитую чашку,а Кома и Ирими как всегда стояли за стойкой. В 21.00 кафе закрылось, а ребята ушли. Так что Шеф и Тоука спокойно прибирались. Неожиданно в дверь влетают два бойца “Аогири”,а за ними зашел Повязка.
—К-Канеки?!
—Здравствуйте.
—Что ты тут дела...
—Шеф,нам нужно поговорить наедине.
—Х-хорошо,но Кане...
—Повязка,просто Повязка.
Хорошо,но твои подчиненные должны выйти. Незабывай,что это публичное место и нас легко могут увидеть.
—Хорошо...Вы слышали?
—Но сэр...
—Свободны!
—Ох...Есть!
Два  члена “Аогири”вышли.Канеки спокойно снял свою маску и глубоко вздохнул. За это время Тоука не проранила ни слова,но тут она не выдержала.
—Какого хрена ты приперся сюда?!?!?Мало того,так ещё и в этом обличии!
—Прости,но тебя это касается!
—всмысле не касается!?!?Это считай мой дом,а ты врываешься со своей шайкой!А вдруг тебя видели члены“CCG”,а?ты об этом подумал???
—Небеспокойся,нас никто не видел.
Тоука побежала на него.Канеки уже приготовился отбивать удары,как вдруг...Она его обняла!
—Вот же скот...Почему ты все время заставляешь меня волноваться?После того случая о тебе вообще ничего не слышала.Даже в новостях была тишина.
Слезы предательски потекли.

Токийский Гуль.Операция"Антейк"Место, где живут истории. Откройте их для себя