Не знаю почему,но вот решил записать, как то так...
1-ая новость:
Недавно я общался с другом(таким же анимешником),мы с ним что-то разговорились по фанфикам. Я ему отправил свой и он не очень хорошо высказался о нем. Я спрсил в чем дело на что он мне и ответил:"Какая нахрен романтика в Токийском гуле?!" Теперь переходим конкретно к вопросу. Ребят поймите,мне нравится не одни драки и сражения. Я понимаю,у каждого свои вкусы,но... Вообщем,если кому-то не нравится мой фанфик,я вас не держу. Я согласен когда вы мне присылаете свои идеи,но другое дело,когда нужно менять фанфик конкретно. Тем более,в таком жанре у меня пропадет интрес писать. Нет,я конечно люблю драки,кровь и т.д. Но посмотреть на тот же самый блич. Одни бои,сначала конечно он мне понравился,но потом мне стало не хватать романтики. Я его кое-как сейчас досматриваю(не люблю бросать на половине дела). К чему я иду,не говорите мне чтобы я переделал фанфик или сдела другой жанр. Не волнйтесь,бои будут и при чем грандиозные,так что ждите.
2-ая новость:
Недавно меня посетила мысль
Сделать фанфик по Атаке титанов! И если честно это идея у меня зародилась еще месяц назад. Я перечитал полностью всю мангу и вроде готов писать. Кто за, ставьте в сообщениях +. Кто не хочет ставьте -. Завтра в 12.00 по Московскому времени вы узнаете подсчет голосов. А пока на этом все. Все удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийский Гуль.Операция"Антейк"
FanfictionВсе происходит ровно за три недели до нападения голубями на "Антейку".все неделю после инцендента на мосту,Тоука только и думала о Канеки. Но в один день все изменилось по-крупному...