Какой день Хинами живет вместе с Утой. А все из-за чего? Конечно же из-за братика. Ведь когда только принесли братика в постель,ее сразу же решили отправить к Уте. И вот уже какую неделю Хинами ждет ввздоравления Канеки,чтобы повидаться наконец с ним.
И вот наконец есть такой шанс...
В этот день у Канеки и Тоуки не было ни какой работы,ни учебы. В этот день они могли спокойно отдохнуть вдвоем от всего. Поэтому сегодня они решили спать как можно больше. Но не тут то было. Неожиданный звонок заставил встать Канеки и одевшись пройти к двери. Заглянув в глазок он увидел Уту с Хинами!? Для него это было шоком. Быстро побежав будить Тоуку,он при этом перетаскивал все ее вещи вее комнату как можно быстрее. Ведь единственная кто не знала о их отношениях:это Хинами. Очнувшись от небытья,она сама побежала в свою комнату прихватывая свою одежду. Наконец управившись,Канеки пошел открывать дверь.
—Ой ребят,привет!
—Братик!
Хинами кинулась ему в обьятия.такая маленькая,хрупкая.
—А что это ты долго открывал Канеки? Небось вещи раскладывал...
Рядом стоял Ута с ухмылкой на лице. Это парень,который очень выручил их забрав к себе Хинами.
—Может зайдете? Только тише,а то Тоука еще спит.
—Уже нет!
Тоука вышла в своей обычной домашней одежде. Улыбнувшись,она побежала обнимать Хинами.
—Привет,Хинами!Давно не виделись. Пойдем со мной,они пока тут поговорят.
—Хорошо!
Тоука и Хинами скрылись за дверями кухни,а Канеки с Утой прошли в его комнату.
—Здесь вами прям пропахло..
—Ох,Ута...ты как всегда. Так что вы пришли?
Понимаешь,Канеки... Хинами все рветься пойти прогуляться,поучиться вчем я ей помогаю. Из-за этого я не успеваю даже передохнуть. Ведт за ней нужно следить и следить. Из-за этого я у меня остается меньше времени на заказы по маскам. И мне приходиться работать ночью без отдыха.
—Говори нормально. Что ты хотел?
—Слушай,вы не могли бы забрать Хинами на недельку? Я очень хочу отдохнуть.
—Конечно,тем более мы сами попросли тебя присмотреть за ней. Но все же потом я попрошу забрать ее. Вскоре мы начнем подготовку к операции и она не должна не узнать ни о чем.
—Конечно-конечно!Я с радостью ее заберу потом. Ах да,чуть не забыл, вот ее вещи.
Ута протянул ему небольшой рюкзачок. Он был красный в белый горошек.
—Ладно,пока!Хинами,я ушел!
—Всмысле ушел!?
—Поговори с Канеки,он все расскажет.
Закрыв за Утой дверь,Канеки утащил Тоуку в свою комнату предварительно закрыв за собой дверь. Рассказав ей все о проблеме Уты,она не немного расстроилась.
—И что нам теперь делать? Рассказать все Хинами?
—Нет,конечно! Она еще ребенок,пусть спокойно еще побудет в детстве. Тем более она захочет узнать как можно больше о нас,а это не очень приятно.
—Понятно. Но нам теперь спать отдельно?
—Да нет,Хинами уложим в твоей комнате,а ты ляжешь на кровати. Я же лягу на полу.
—Х-хорошо,но она ничего не заподозрит?
—Не должна.
—Эх,ладно. Может давай ее сводим в парк? Она погуляет и мы развеемся.
—Давай.
И именно в это время наша Хинами подслушивала за дверью все больше и больше удивляясь сказаному братиком и сестренкой.
От услышенного она удивилась,но очень радовалась этому. Но услышав шаги в сторону двери,ей пришлось покинуть раздумия и как можно быстрее на кухню. И дальше все пошло как задумывалось Канеки и Тоукой. Они пошли в парк. Погуляв несколько часов, Хинами захотела пойти в кафе и как можно больше поболтать со всеми.
Войдя в кафе,они увидели стоящего за стойкой Кому. Посетителей как всегда обслуживал Нишики.
—Нишики,Кома,привет!
—Ой,это ж Хинами! Как дела?
—Да все хорошо! У вас то как?
—Ну как видишь,все хорошо!
Вот только по тебе скучали.
Пока Хинами с ними разговаривала,Канеки с Тоукой поднялись к себе переодеться в другую одежду. Ведь они попали под дождь и лишь Хинами повезло которая взяла с собой дождевик.
—А Хинами подросла за мое отствие
—Конечно,тебя хоть и не было сколько месяцев,но она очень выросла и морально,и физически.
Она крепилась как могла. Ведь мало того что она потеряла родителей,так еще и ты ушел.
—Прости...
—Ее перед тем ты извиняешься.
Пока они разгоар
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийский Гуль.Операция"Антейк"
FanfictionВсе происходит ровно за три недели до нападения голубями на "Антейку".все неделю после инцендента на мосту,Тоука только и думала о Канеки. Но в один день все изменилось по-крупному...