Глава 6

484 13 5
                                    

Тоука мирно спала рядом с Канеки,который не мог уснуть из-за произошедшего этой ночью. Ему все лезла Тоука,такая нежная,ласковая. Та,которая обычно грубая,но не с ним. И это у него вызывало радость. Но вдруг его мысли прирвал звонок будильника на телефоне Тоуки. Валяющийся на полу вместе с одеждой. Он потянулся за ним,но вдруг Тоука обняла его за талию. Что тот не мог двигаться.
—Доброе утро!
—Доброе. А не рановато ли поставила будильник?
—Нет,у меня он звонит в 9.00.
—Что? Черт!Через час же открывается кафе.
Канеки попытался встать,но не тут то было. Тоука не отпускала его.
—Да не волнуйся ты так! Успеешь, давай лучше еще полежим.
—Нет,я еще хочу помыться. Я ночью сильно вспотел. Или ты хочешь повторить?
Канеки посмотрел на нее с ухмылкой. Та сразу покраснела.
—...
Он накинулся на Тоуку и хотел поцеловать,но сдержался.
—Так да или нет?
—Н-нет...
—У тебя какая-то неуверенность в голосе.
—Нет!
—Ну и все,я в душ.
Канеки вышел из комнаты и вскоре в ванной включилась вода.
—Чертов Канеки. Эх... Может залезть к нему в ванну?
Тоука встала и направилась в ванну. Докоснувшись до ручки двери,она сразу покраснела. Она уже три раза подмала над своей идеей. Но все же собравшись,она открыла дверь и по тихоньку закрыла ее. А то вдруг еще услышит. Сняв с себя все лишнее,Тоука открыла банную шторку. Канеки даже не заметил.
Для нее это даже лучше. Ее коварный план может быть продолжен. Она как мышка залезла в ванну. Затем,она тихонко поцеловала его в губы. канеки от неожиданности упал. Ну представте себе,вы спокойно намыливаете голову, и тут вас целуют в губы. Хоть вы будете наикрутейшим гулем или человеком,но я не думаю что вы будете это ожидать от девушки, которой трудно поцеловать из-за стеснительности. Да при чем еще и в ванной. (Я отошел от темы). Канеки ударился спиной об бортик ванной. Было очень даже больно. Тоука села на его ноги и продолжила целовать Канеки. Она играла с его языком как хотела,Тоука наслаждалась этим. Разорвав поцелуй,она начала оставлять кровавые засосы на его шее.
—Т-тоука какого хрена!?
—Помолчи! Это моя месть за вчерашнее!
Она снова поцеловала его в губы при этом прикусив его верхнюю губу. Разъеденив поцелуй,она начала гулять своим язычком по его телу. Канеки немного постанывал и Тоуку это чертовски заводило. Он терпел это наслаждение. Канеки уже не мог держаться и перевернув Тоуку,он резко вошел в нее и начал двигаться. Тоука начала стонать,да так,что их могли услышать. Закрыв ее рот поцелуем,Канеки продолжал двигаться. Тоука начала подходить к пику как и Канеки. И чуть по ошибке он не сделал ЭТО в нее. Он кое-как успел вытащить. Если бы не поторопился, то у них были бы проблемы...
—У меня единственный вопрос:почему ты не согласилась в спальне? Мало того что пробралась в ванную,так еще и залезла без какого-либо предупреждения!
—Прости,я хотела вернуть тебе должок. И я хотела сделать это неожиданно...
—Ох, глупышка.
Канеки обнял ее так нежно и ласково,что Тоука чуть ли не утонула в этих объятиях.
—Черт! Сколько времени? Кафе уже наверное открылось?!
Канеки быстро вылез и накинув полотенце,побыстрее побежал спальню. Быстро одевшись,он вышел из входной двери забыв попрощаться с Тоукой.
—Блин,время 10.50! Ребята меня убьют! Чертова Тоука...
Канеки быстро бежал по лестнице вниз. Наконец дочтигнув низа,он увидел Шефа стоявшего за стойкой. Как ни странно он был один. Ни гостей,ни персонала.
—Шеф,здравствуйте! А где все?
—Доброе утро,Канеки! Да я решил сделать сегодня всем выходной. Да и я все равно хотел с тобой поговорить наедине.
—Х-хорошо.
—Садись,я сделаю нам кофе.
Пока Шеф готовил кофе была гробавая тишина. Но стоило ему поставить чашки и сесть,он сразу же заговорил.
—Канеки,вчера я слышал какой-то грохот в вашей комнате и голос Аято. Что он тут делал?
—Вчера он прислал сообщение от лидеров "Аогири". Если не приду в следущее воскресенье,они нанесут вред всем вам.
—Стоп что?! Тебе нужно идти одному?
—Да.
П-подожди,а если я с тобой пройду в образе совы? Возможно они хотят поговорить о предотврощении операции?
—Возможно вы правы,ведь они и вправду хотят как-то уничтожить CCG. И такой шанс они не упустят. Но даже если это и так,я не могу позволить вам рисковать. Все же пойду туда я один. И если я выживу, я обязательно передам вам всю информацию полученную там.
—Хорошо,но только вот не надо "если". Ты должен прийти живым!
—Я...я обещаю вернуться!
—Отлично,иди,ты можешь отдыхать. Сегодня выходной у всех. И у меня в том числе.
—Стоп,а вы? Я не могу вас бросить работать одному.
—Не волнуйся,сегодня закрыто,так что я тоже отдыхаю.
—Понятно. Спасибо Шеф,удачного дня!
Канеки обратно побежал в свою комнату,где ждала его девушка.
Он открыл входную дверь и сразу пошел в спальню. Канеки переоделся и уже ждал Тоуку,которая моется. Выйдя из ванной, она была вся розовенькая от пара. Войдя в комнату,она увидела Канеки сидевшего на кровати. Она просто надула губки,и начала одеваться.
—Прости за утро...
—Да ты даже не попрощался!
—Извини...
Канеки подошел к ней,и обнял. Как ни странно,Тоука ответила и тоже обняла его за талию.
—А почему ты не на работе?
—Шеф дал выходной. Правда перед этим я рассказал произошелшее вчера.
—Стоп,ты рассказал что мы вчера...
—Да что у тебя за бурная фантазия?! Нет конечно,я рассказал про Аято и "Аогири".
—И что же он ответил?
—Хотел пойти со мной,но я отказал...
—Что?! Зачем!? Так же будет безопаснее!
—Возможно для меня,да. Но не для шефа. Вообщем,я не хочу сейчас разговаривать об этом. Раз уж меня выходной,я предлагаю прогуляться по парку!
—Я не против! Только выйди пожалуйста,я оденусь...
—Хорошо.
Пока Тоука одевалась,Канеки приготовил себе и ей кофе.
Выйдя из комнаты,Тоука села за столик и начала пить кофе. И почему-то пили они молча.
Выпив,Тоука сразу хотела помыть чашки,но Канеки помешал.
—Да пошли уже!
Он потянул ее за руку. Та быстро пошла обуваться. Наконец,вышли на улицу. Канеки улыбнулся.
Они гуляли по парку весь день. То смеялись,то целовались раз за разом все чаще. И прийдя домой вечером,сил уже ни на что не было. Они просто легли на кровать,и как ни странно,но Канеки уснул первый.
—Хоть он и выглядит крутым,но спит Канеки младенец. Да еще и с таким лицом.
Тоука это рассмешило. Конечно,ведь не часто увидишь Канеки такой милашкой. Но Тоука тоже устала и даже не заметила как уснула.
_
_
_
_
_
_
Всем привет! Я знаю,что многие долго ждали эту главу. Ну простите меня. Просто ваш автор заболевший ленивец. Который вместо того чтобы писать фанфик,смотрит аниме...Вообщем,я еще раз приношу свои извинения.

Токийский Гуль.Операция"Антейк"Место, где живут истории. Откройте их для себя