Глава 9

291 16 41
                                    

Все,что когда было важно для вас, со временем станет чем-то обыденным. То что вы когда то ощущали к человеку,было просто привязаностью,не более. Любовь,со всем другое. Хотя,возможно, ее просто нет.


-Бестолочь!
Тоука кричала на Канеки, зато,что он разбил кружку.
-Да ладно тебе, я куплю новую.
-Зачем мне новая? Мне эта нравилась!
-Почему? я тебе могу хоть сотню таких купить.
-Да не хочу я! Это ведь подарок на 14 февраля....
-Так ты из-за этого!
Повязка обнял Тоуку.
-Не расстраивайся,обещаю,куплю абсолютно такую же...
В ответ только прозвучало огорченное "угу".
Три дня. Ровно три дня назад Канеки принес раненых Хинами с Утой. Хинами уже в отличном состоянии,вот только Ута... он так и не очнулся.
Тоука так и не узнала,что случилось в ту злопакастную ночь. Канеки молчит,а Хинами вообще замкнулась в себе... Единственный,кто знает что тогда случилось,то это шеф,но и он молчит...
Плюс к этому,у нее вскоре экзамены,поэтому проблем у нее сейчас навалом... Сегодня у нее выходной, поэтому она может себе позволить позаниматься.
-Ааааааа,да что же это такое!?!?!!??!
В этот момент в комнату Канеки.
-Что случилось?
На его лице как всегда была легкая улыбка..
-Оу,ты уже вернулся...
-Ну да. Что-то не получается? Может помочь?
-Н-не надо.. Дело в том,что мне не хватает какого-то жалкого балла,для поступле... а впрочем,не важно...
-Куда-куда для поступления?
Повязка уже сидел с ехидной улыбкой,а вот Тоука покраснела...
-Нууу....в...в Камию.
-Серьезно?! Почему?
-Ну ты же там учился...
-Да ты ж моя хорошая.
Канеки обнял свою любимую так,как будто скоро ее потеряет...
-Все-все,а то удушишь. Вот если хочешь,чтобы я туда поступила,тогда не мешай!
-У меня есть предложение.. Давай помогу?
-Н-не надо,ты мне только мешать будешь!
- Сама подумай,если я поступил,то может я не такой тупой?
-Я и не говорила,что ты тупой.. Ладно..... садись рядом.
-Неее,так не удобно..вставай!
-Ээээ,зачем?
-Вставай говорю!
-Ну ладно...
Как только Тоука встала,Канеки сел,и при этом потянул за талию Тоуку...
Она села ему между ног(не знаю просто как объяснить,но сразу говорю...НИКАКОГО СЕКСИЗМА)
-Зачеееем!?!?!?!?
-Нуууу,так удобнее.
Канеки улыбался своей детской улыбкой... которая была,до всего этого гребанного похищения....
-Л-ладно.
Тоука покраснела,но при этом,улыбалась...
Следущие два часа,Канеки рассказывал,учил,повторял с Тоукой то,что нужно будет при поступлении. Тоука потянулась от усталости.
-Ну что,давай теперь сама. На все это,тебе 30 минут.
-Неееееееет,давай завтра. Я очень устала.
-Неа,завтра идем в Университет,поэтому давай сейчас.
-Ммм,а зачем?
-Буду тебе показывать где что. Ведь Камия довольно-таки большой универ.
-Так тебя же там узнают!
-Я как-нибудь замаскируюсь.
-Ну..ну ладно.
*30 минут спустя*
-Я закончила.
-Давай сюда. Так,ну вроде все правильно. На 85 баллов хватит.
-Ура!
Тоука вздохнула с облегчением.
-Теперь,мы проверим твои физические нормативы
Канеки ехидно улыбался.
-Коне....СТОП ЧТО??!?!??!?
-А ничего. Хе-хе...


На следущее утро, Тоука как только проснулась,сразу побежала собираться.
Канеки уже не было, а Хинами все еще спала. Одевшись, она побежала к выходу,попутно прося  Рому присмотреть за Хинами. Выйдя на улицу, она увидела какого-то человека в зеленой куртке,синих брюках и с туфлями. Он стоял к ней спиной, при этом, с капюшоном, поэтому она даже не поняла кто это. Но как только он снял головной убор,все уже было ясно. Подбежав сзади,она прыгнула на Канеки с объятиями.
-КАННЕКИ!!!
Тоука улыбась во все лицо.
-Оу,привет.
Повязка тоже ее обнял.
-Что это на тебе за прикид?
-Вот так буду скрываться... одену еще капюшон,и все будет ок.
-Ну-ну. Посмотрим!
Сев на автобус,они доехали до Камии.
-О-ого!!! Этот Университет огромный!
-Ну,да. Пойдем.
Канеки схватив за рукуТоуку,повел ко входу. Они обошли весь универ чуть ли не за два часа. Они узнали обо всех факультетах,поэтому теперь Тоуке осталось только выбрать.
Они уже шли обратно.
-Ну что,как тебе?
-Очень круто! Мне там все понравилось! И все факультеты очень хороши,я теперь даже не знаю на кого поступать
-Ну вот видишь.
Они были просто...счастливы?
Просто лайтовенькая глава,перед замесом)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Токийский Гуль.Операция"Антейк"Место, где живут истории. Откройте их для себя