глава 2 Часть 2

466 16 1
                                    

В это время в CCG.
—Омон!
—Что случилось?
—у тебя новое задание!Нам сообщили,что видели как из кафе “Антейку”вышел Повязка!Теперь мы подтвердили что в кафе“Антейку”все же работает Сова!Но сейчас твое задание перехватить Повязку.Приведи его живым или мертвым.Вперед!
—Есть!
Через десять  минут Омон уже был на месте.Он залез на крышу по пожарной лестнице и искал глазами Повязку.Увидев его,он бросился в погоню.
—Стой!
Канеки бежал дальше. Омон выпустил свое оружие и начал догонять Повязку.Молодой гуль резко остановился и выпустил свое кагуне.
—Пожалуйста,я не хочу драться с вами.
—Я тоже,но приказ есть приказ!
Я приведу тебя,хочешь ты этого или нет!
Омон ударил его в плечо,но тот успел увернутся и ответить ему ударом в бок.Омон успел отпрыгнуть.Молодой следователь ударил кагуне Повязки.Они держали этот натиск,пока Омон не разъединил свое оружие и ударил Канеки в бок.Тот не смог увернутся.Из раны пошла кровь,Повязка кое-как стоял.
—все кончено!
Канеки стоял захлебываясь в собственной крови.Он из последних сил схватил руку Омона свом кагуне и оторвал его руку!
—Что за...
Омон упал и перестал двигаться..Боль переглушала все органы чувств.Канеки начал идти в знакомое место,но в какое?Он сам не знал.Через 10 минут движения,он упал без сил.Открыв один глаз,он увидел знакомое место.Это было кафе “Антейку”.в конце концов, он потерял сознание.

Токийский Гуль.Операция"Антейк"Место, где живут истории. Откройте их для себя