OVA 2

257 11 0
                                    

Минутка отступления)) Ну,надеюсь вы не будете меня бить за то,что продолжаю ову,а не основной сюжет... ну я думаю,что все-таки это тоже интересно) так что,Приятного чтения!)Надеюсь,вам понравится моя херь которую я тут понаписал.

Зацдя в квартиру,они сразу же начали убирать ее,даже не о чем не разговаривая. У каждого были свои мысли о своем,и они просто хотели побыть в одиночестве,хоть при этом им и надо было еще что-то делать. Они даже не заметили как наступил 11 час. А Хинами до сих пор сидит и разговаривает внизу!!! Только они об этом вспомнили,как в дверь постучали. Это был Кома,держащий спящую Хинами на руках.
—Куда ее?
—Давай ее мне.
Канеки взял Хинами на руки,и отнес в комнату Тоуки.
—ну ладно ребят,Спокойной ночи,завтра увидимся!
—Пока
На прощание,Кома слегка улыбнулся,и ушел.
—Ладно,нам тоже пора спать.
Как они и договаривались,Канеки лег на полу,а Тоука на кровати.
—Спокойной ночи!
—Спокойной...
Тоука чуть ли не сразу уснула,а Канеки даже и не собирался... каждую ночь,когда все засыпали,он снова одевал свою маску,и уходил тренироваться,чтобы хоть как-то подготовиться к предстоящему совету в Аогири.
Так пролетело 6 дней...
В этот день,Хинами должен был забрать Ута. Но с другой стороны,этим вечером он уходит на верную смерть...
Весь день прошел очень хорошо,и под вечер Хинами чуть ли не расплакалась,когда нужно было уходить. Но,делать было нечего. Ей нельзя было знать о тайной операции Канеки. Только Тоука закрыла дверь,она сразу же разрыдалась. Она знает,что она просто не выдержит без Канеки,если тот погибнет...
—Тише,тише. Успокойся. Я же обещал что вернусь.
Канеки через силу улыбнулся,потому-что он и сам знал,что выжить у него врят ли получится.
—если ты вернешься,пообещай,что эту маску ты одеваешь последний раз!
—Предпоследний...
—Это еще почему!?!?
—Вот если вернусь,то расскажу...
Так что успокойся.
—П-п-п...
—Что?
—П-поцелуй меня...
—Все что хочешь,принцесса...
Этот поцелуй был на столько нежный,что Тоука растаяла... они просто легли на кровать в обнимку,пока Тоука не уснула...
Канеки встал с кровати,и ушел в другую комнату где стоял шкаф. Да,там висел его костюм,который он так не хотел одевать. Но тут вставал вопрос о жизни его любой,и он не раздумывая одел его. И наконец осталась только маска. Та,с которой связано очень воспоминаний,причем в основном плохих. Но как бы то ни было,он ее одел. Поцеловав последний раз Тоуку,он покинул квартиру через окно,потерявшись в темноте города...



Эта глава больше получилась от моего лица,но думаю,менее интересной она не станет)

Токийский Гуль.Операция"Антейк"Место, где живут истории. Откройте их для себя