Шел четвёртый день с того момента, как Никита был похищен и заперт в комнате. Ему начинало казаться, что его похитили только с целью выкупа и в первый лень просто решили воспользоваться его телом. И эта версия более походила на правду.
Каждое утро для Никиты всё повторялось. Подъём, выход на улицу, туалет, завтрак, закрытые двери комнаты. До вечера он оставался один. Вечер, улица, туалет, душ, ужин, закрытые двери и сон. С таким графиком проживания, у Никиты было много времени, чтобы обдумать всё и даже придумать слабый план побега ночью. Но пока что он не мог осуществиться, так как был ещё слишком не доработан.
Но с сегодняшнего утра, всё было немного по-другому. Началось с того, что Никита проснулся сам и один. Не было чужой руки на теле и ощущения чужого и неизвестного человека. На тумбочке не оказалось ни еды, ни воды. Рика рядом не наблюдалось, а дверь была закрыта.
— Ээээй! Рик! — тихо произнёс Никита, стуча в дверь. – Рик! — чуть громче крикнул юноша.
Но за дверью оставались немы к крикам. Ещё несколько минут пошумев, Никита не достиг какого-либо результата. Он лёг на кровать и укутался в одеяло. Так думалось лучше, и не отвлекал тот факт, что он до сих пор голый и без какой-либо одежды на теле.
«Как он мог меня оставить тут?! Без еды и воды! Придурок! Вот пусть только вернётся, я ему всё выскажу. Он же не мог меня оставить? Или мог? А может, он за деньгами поехал? Ну, если выкуп состоялся? ..
Да что же я как девка-то? И то, что я гей ничего не значит! Я всё равно остаюсь парнем! И если этот озабоченный уехал, то у меня появился отличный шанс выбраться и сбежать отсюда! Я тут не останусь! Ни за что!»Ещё некоторое время, полежав с подобными мыслями и всё-таки не дождавшись своего похитителя, юноша начал поиски каких-либо предметов, которыми можно было бы взломать замок на двери.
Встав с решительным желанием сбежать, Никита начал поиски. Он обследовал каждый угол по несколько раз. Посмотрел под кроватью, осмотрел внимательно окно с решётками, убедился, что там не стоит машина, осмотрел весь ковёр, под которым обнаружилось странное крепление, которое довольно прочно было привинчено. Место под чёрным комодом, и на нём, попробовал открыть замки на ящиках, но попытка провалилась. Там тоже нужен был ключ. Осмотрел тумбочки, пролистал все книги в поисках отмычек, обнаружил небольшую шкатулку, и понял, что держат его тут не просто для выкупа, а с целью использовать тело.
YOU ARE READING
Стокгольмский синдром
RandomЧто ты будешь делать, если очнулся непонятно где и неизвестно с кем? А если этот неизвестный человек собственник до мозга костей и любит тебя до сумасшествия, в прямом смысле этого слова? Так может ли боль, страх и наслаждение перерасти в страстную...