Черноволосый мужчина медленно шёл по скрипящему, недавно выпавшему снегу. На небе уже давно поднялся яркий образ луны, чей свет освещал только пустые тёмные комнаты в квартирах людей и тёмные переулки. На улицах же ярко светили гирлянды и фонари, разгоняя мрак вокруг. Не было ни единого места, в котором бы осталась темнота. И знание этого раздражало идущего мужчину, который так жаждал сейчас понять, что мрачные мысли соответствуют реальности и что с уходом любимого человека весь мир скорбит вместе с ним. Но люди жили своей жизнь и даже не представляли, что тридцать первого декабря кто-то хотел, чтобы вселенная рассыпалась на сотни песчинок и никогда не собралась воедино.
Рик через силу, мысленно заставляя себя, шёл к высокой многоэтажке в самом центре города. Он бы никогда не хотел туда возвращаться вновь, оставив всё, что было до его жизни с Никитушкой в тяжёлом сундуке прошлого, закрытого на самые изощренные замки. Было бы хорошо ещё и потопить это вместилище прошлой жизни в Тихом океане. Но такое сделать было невозможно и поэтому, мужчина с каждым шагам всё сильней убеждал себя в том, что его существование для кого-то служит смыслом жизни. И только это мысли спасали от безумного желания ворваться в дом любимого и снова его похитить.
Заледенелые порожки подъезда встретили мужчину необычайно быстро. Казалось, что они сами бежали ему на встречу с желанием скорой встречи. От такого сравнения становилось тошно. А ведь он совсем недавно думал, что ничего не омрачит его. Наверно такие мысли обладают силой, которая портит абсолютно всё, что только можно! Не сдержавшись, Рик со всей силой, которой только обладал, ударил кулаком о холодную кирпичную стену. Но ничего более не произошло. На душе не стало легче. Ведь для этого нужна хотя бы физическая боль, которой мужчину лишили ещё давно.
На стене остался след от крови, но Рику уже не было до этого дела. Открыв металлическую дверь ключом, он вошёл внутрь. В тёмном подъезде лампочка отреагировала на движение и включилась, несколько раз поморгав, будто просыпаясь. Из квартир то и дело слышались голоса, звуки телевизора и возня. Все готовились к встрече нового года, который как всегда должен стать лучше, чем этот. Ступени, как кривые зубы, торчали в разные стороны, будто специально принимая такой вид, чтобы по ним было невозможно ходить. И возможно это действовало, так как большинство людей не рисковали по ним подниматься, пользуясь не самым чистым лифтом.
YOU ARE READING
Стокгольмский синдром
RandomЧто ты будешь делать, если очнулся непонятно где и неизвестно с кем? А если этот неизвестный человек собственник до мозга костей и любит тебя до сумасшествия, в прямом смысле этого слова? Так может ли боль, страх и наслаждение перерасти в страстную...