Спустя несколько дней, Рик выполнил своё обещание про свободное перемещение по дому, чему Никита был очень рад. Только вот и небольшие условия присутствовали. Если юноша не попытается сбежать, даже не делать намёки на этот самый побег, то мужчина даже разрешит ему самому выходить на улицу и гулять по двору дома. Никита согласился , и теперь ещё свободней вынашивал в мыслях план побега. Да и это во много раз лучше, чем сидеть в одной комнате без дела.
Утром четвёртого дня, после разрешения перемещаться по дому, Никита снова проснулся один. «Это не к добру» — сразу же всплыла мысль. В прошлый раз, когда Рика с утра не оказалось в постели, его поймали за побегом и унизили. И теперь юноша начинал подготавливать себя не к самому хорошему будущему.
На лодыжках Никиты уже были оковы на небольшой цепочке. Она была короткой и не давала сделать полноценного шага. На этом настоял Рик. Повернув голову направо, юноша увидел большую белую коробку, в какую обычно в фильмах кладут свадебное платье. Кое-как сев на кровати, он взял её в руки. Скорее всего, коробка предназначается именно ему. «Надеюсь, там будет бомба» — подумал про себя Никита, медленно снимая крышку. Судя по тяжести, которую имела коробка, там могло лежать всё что угодно. Даже заветная бомба, о которой только что мечтал юноша. Но этим «что угодно» оказалась одежда.
Чёрный кусок ткани первым бросился в глаза. Быстро вывалив содержимое коробки на кровать, Никита начал всё осматривать. Как выяснилось в ходе рассматривания, там лежало какое-то платье с рюшами, белый фартук, чулки, ободок с ушками, хвост и женская обувь на небольшом каблуке, а так же небольшой тюбик смазки. И записка на белом листочке.
<i>
«Надень всё это»
</i>
— Ненавижу! — прошипел Никита, но ослушаться не посмел.
Как только оставшийся предмет одежды был надет на голову, Никита решился выйти. Хвост и чулки остались лежать в коробке. Никита не представлял как наденет последний атрибут, если у него на ногах оковы. Выйдя из комнаты, Юноша сразу же увидел Рика, который сидел за столом и попивал чай, держа в руках планшет. Стоило только выйти из комнаты, как он быстро оторвался от экрана и взглянул на любимого.
Подол платья еле прикрывала пах, на голове чёрненькие ушки с белыми бантиками, а туфли идеально дополняли образ. Правда без чулок образ казался незавершённым.
YOU ARE READING
Стокгольмский синдром
RandomЧто ты будешь делать, если очнулся непонятно где и неизвестно с кем? А если этот неизвестный человек собственник до мозга костей и любит тебя до сумасшествия, в прямом смысле этого слова? Так может ли боль, страх и наслаждение перерасти в страстную...