VIII

1K 30 1
                                    

  Рик быстро заснул после таких ласк. Его мерное сопение было отчётливо слышно, и Никита всё сильнее убеждался, что его мучитель действительно крепко спит и не притворяется. Этот тихий звук чужого дыхания убаюкивал, и уставшее тело и сознание так и хотели поддаться на это, но было непозволительно. Лёжа на одном боку ближе к краю кровати, стараясь не выдать себя, юноша притворялся спящим. От отвратительных и страшных мыслей болела голова, несмотря на дрёму. Интересно, убьёт ли его Рик? Или сделает что-то похуже? Но что может ли быть что-то хуже избиений, унижения или изнасилования? Никита не знал ответа на эти вопросы, но был уверен, что его мучитель обладает хорошей фантазией и неисчерпаемыми эмоциями.

Но отступать было уже поздно, решение давно принято, приготовления окончены, больше ждать было нельзя. Тихо сев на кровати, юноша некоторое время прислушивался к каждому шороху. Сердце бешено колотилось, и вот-вот готово было выскочить из груди, словно вольная птица неожиданная пойманная в клетку. Хотя, это он, скорее всего, будет в клетке, если что-то пойдёт не так.

Собравшись со всеми силами, Никита встал с кровати. Тело казалось очень тяжёлым и неподъёмным. Тихо скрипнула кровать, и юноша застыл в оцепенении, с ужасом ожидая, что будет дальше. Он услышал? Или нет? В ушах стоял громкий звук частого биения сердца. Только бы всё обошлось. Только бы обошлось! — мысленно молился он. Но спустя несколько секунд было всё так же тихо. Облегчённо выдохнув, Никита продолжил свой путь, стараясь сейчас быть более аккуратным.

Тщательно выбирая место куда наступить, чтобы не заскрипел пол, юноша покинул комнату, выйдя через приоткрытую дверь. Первый этап выполнен. Дальше надо было так же тихо выйти из дома. Аккуратно ступая по примерному пути, который подбирался целый месяц, зная, что там не скрипит пол, Никита быстро достиг двери. Достав ключ, который прятался за небольшой картинкой на стене, он отпер двери. Будто стражи стояли сапоги мужчины. Что-то для себя решив, юноша взял их с собой. Возможно, он бы и обул их, но от мысли, что они принадлежат Рику, бросало в дрожь.

Открыв дверь, Никита поёжился от холодного ветра, который внезапно пробрал до самых костей. Но либо сейчас, либо никогда. Зажмурившись, он сделал шаг вперёд и переступил порог. От начавшегося дождя появились лужи, ветер всё так же дул. Появилась трусливая мысль вернуться обратно и подождать до весны. Но вряд ли сможет выдержать и не сломаться до этого времени.

Стокгольмский синдромWhere stories live. Discover now