Лёжа без сил на кровати, Никита внимательно прислушивался к разговору в соседней комнате. Благо он шёл на повышенных тонах, и это давало возможность особо не прислушиваться и без труда расслышать большинство слов. Прикрыв глаза, юноша сосредоточился на чужом разговоре, стараясь услышать хоть крупицу чего-то хорошего.
— Повторяю в десятый раз: я никуда не поеду! — повышая голос, от кипящей в груди злости и раздражения, повторил Рик. Влад приехал этой же ночью, когда мужчина возвращал беглеца домой, и этот факт отчего-то злил ещё больше.
— Ты обязан вернуться! Дело не в том, хочешь ты или нет, ты просто обязан. Повторяю в одиннадцатый раз, мама в тяжёлом состоянии и ей как никогда нужна поддержка. Врачи говорят, что её состояние может стать хуже, — вторил Влад, в который раз стараясь убедить брата поехать с ним. Но всё напрасно. Мужчина наотрез отказывался куда-либо ехать.
Они стояли напротив друг друга, разделяемые только столом. Взгляд обоих был полон гнева и неисчерпаемого упрямства. И каждый из них не желал принимать слова друг друга, настаивая на своём.
— Это уже не первое её попадание в больницу. И каждый раз врачи говорили одно и то же. Так что я уверен, что с ней будет всё в порядке, как и всегда. Поэтому я останусь здесь и никуда не поеду. О Никите тоже нужно заботиться. Тем более я вчера немного перестарался, — сознался Рик, но отступать всё равно был не намерен.
— Ты меня вообще слушаешь? В этот раз всё совсем не так! Если в прошлые разы она чувствовала себя более-менее нормально, то сейчас всё совсем не так! У неё случился микроинсульт, — сообщил Влад, выжидающе смотря на брата. Заставит ли его эта новость вернуться? Влад на это очень сильно надеялся.
— Что? Как так вышло? — ошарашено и тихо спросил Рик после продолжительного молчания. Не думал он, что эта новость его настолько шокирует.
— Врачи говорят, что это из-за того, что у неё сахарный диабет. Поэтому она находится в большей зоне риска, чем все остальные люди её возраста. Прошу, поехали. Ей очень страшно и она почему-то думает, что может скоро умереть. Тебе что, так сложно проведать маму в такой сложный для неё период? — Влад замолчал, пристально смотря на брата и ожидая его реакции. Но Рик только внимательно смотрел в ответ. — Это только на несколько дней, пока не поставят точные диагноз и не выпишут лечение, а потом уже и выпишут.
YOU ARE READING
Стокгольмский синдром
AcakЧто ты будешь делать, если очнулся непонятно где и неизвестно с кем? А если этот неизвестный человек собственник до мозга костей и любит тебя до сумасшествия, в прямом смысле этого слова? Так может ли боль, страх и наслаждение перерасти в страстную...