Глава 7

75 4 0
                                    

Анниаг вытащила ядрышко из зеленого ореха, положила в рот и принялась медленно жевать. Она сперва почувствовала легкое жжение, как от черного перца, а затем уже сильное, ударившее в нос подобно огненной горчице и зеленому луку. Хотя на ощупь он напоминал, скорее, вареный кешью.

- Просто великолепно, - сказала она Глазу. - Что это?

- Кое-что новенькое, - сказал он. - Похоже, из Морровинда.

- Может быть, - с сомнением протянула Аннаиг.

- Верт говорит, что клоака может не производить какую-то вещь годами, а затем начать вновь, в то время как что-то другое на какое-то время создавать перестанет.

- Как она это создает? - удивилась Аннаиг. - Может, Умбриэль хранит где-нибудь яйца и семена?

- Я так не думаю, - ответил ей Глаз. - Я думаю, это деревья.

Глаз выглядел очень взволнованно, казалось, он едва держит себя в руках.

- Деревья?- спросила она.

- Деревья, что растут в Круговерти, - пояснил он. - Ты видела их, когда мы пытались сбежать.

- А, да, - сказала она. - Но было слишком темно, и я думала в основном, - как ни странно, -о побеге.

- Я считаю, что эти деревья - сородичи хист.

- Любопытно. Но я не могу представить, что это может значить.

- Хорошо... представь водяной дуб и белый дуб, что растут в Чернотопье. Они оба - дубы, потому что плодоносят желудями; их листья расположены по спирали. Но в остальном они отличаются. Но похожи, как родственники.

- Допустим, - сказала Аннаиг. - Я поняла, что ты имеешь ввиду, хотя я никогда не думала об этом в подобном ключе. Так ты говоришь, что деревья Круговерти разумны, как хист?

- И да, и нет. Они общаются, как и хист, но на ином наречии. Я не мог их услышать, пока Фена не показала мне, как, а после...

- Фена?

- Да, она одна из тех, кто работает в садах. Она и помогла мне найти тебя. Разумеется я упоминал о ней.

- Нет, это вряд ли, - сказала Аннаиг.

- Ну, я иногда с ней общаюсь, - пробормотал Светло-Глаз. Это прозвучало несколько оборонительно.

- Деееевушка?

- Да, она на женская особь.

- Ух-ууу!

TES Повелитель душМесто, где живут истории. Откройте их для себя