Глава 5

93 3 0
                                    

"Большинство ловушек примитивны", - подумал Колин. - "И поэтому они работают".

И он вошёл в покои Делайи Хьерк. Они были вновь заняты после её смерти, так что ему пришлось ждать, пока нынешний владелец, - торговец коврами, каджит по имени Лвеф-Дим, - покинет дом. Это было старое здание, по комнатам которого скользили тени некогда бывших, а, возможно, и будущих обитателей, так что открыть спектральное зрение ему не составило труда. И где-то здесь была она, невесомый призрак, в вечном ожидании... Призраки обычно уходили - дальше, - кроме тех, кого что-то удерживает на земле, - и Колин надеялся, что в этом случае так оно и есть, и не ошибся.

Но то, что внезапно появилось перед ним, не было Делайей. Это был даже не призрак. Через своё искаженное зрение он видел расплывчатый силуэт химеры, которая вдруг проявилась в Мундусе и набросилась на него. Он не успел увернуться от удара, но это уже не имело значения; нечто злое прошло сквозь его руку, сквозь каждый слой его мышц, через каждый кровеносный сосуд, каждую косточку и хрящ, оставляя после себя лишь невероятную боль. Сначала он думал, что лишился руки, но затем увидел, что рука была всё ещё на месте - даже не рука, а масса жутко трясущихся мышц.

Он откатился в сторону, рефлекторно выхватил кинжал из-за пояса, - его тренированное тело действовало само. Существо снова набросилось на него, и Колин вонзил в него полупрозрачный клинок. Химера затряслась и издала звук, для него едва различимый, однако все стекла в комнате вылетели с оглушительный звоном.

"Не понравился клинок? Отлично..." . Колин прихватил его на случай, если пришлось бы сражаться с призраком, и, надо сказать, хорошо, что прихватил, - по крайней мере, прозрачный клинок сумел нанести существу хоть какие-то повреждения.

Но Колин не был уверен в том, что сумел хоть сколь-то серьезно ранить химеру, поэтому он отпрыгнул назад, пытаясь сосредоточиться на химере, стараясь не думать о злом, потустороннем касании и нечеловеческой боли, секунды назад пронзавшей его руку, и понять, с чем он столкнулся. И, когда существо снова явило себя, в этот раз Колин сумел разглядеть нечто вроде его сердцевины, ядра - и нанес удар прямо туда. Он ощутил сопротивление, и химера вновь издала вопль, и тело Колина сотрясла дрожь - но на этот раз не от его собственной боли, - это трясло, ломало химеру, - так что он пронзил сердцевину клинком ещё раз, и ещё... В голове заклубился желтоватый туман, его мозг точно начали прорезать тонким бритвенным лезвием, всё смазалось и на него посыпались разноцветные пятна. Он перестал чувствовать свои конечности - и обнаружил себя кучей валяющегося на полу.

TES Повелитель душМесто, где живут истории. Откройте их для себя