Глава 4

118 4 0
                                    

Аннаиг уставилась на мерцающую зеленым яму и на тонкие здания, похожие на насекомых, которые вырастали из каменных стен конусообразной долины в сердце Умбриэля. Выше, сквозь сверкающие нити, которые напоминали гигантскую паутину или какую-то огромную морскую медузу, светило тамриэльское солнце. Солнце, под которым она родилась. Её сердце сжалось, когда она смотрела на залитый солнцем город, она вновь вспомнила, что является пленницей Умбриэля - солнце ласково касалось теплыми лучами её кожи, - но она больше не могла ходить под этим небом, там, в большом мире, что сейчас купается в солнечном свете.

- Ты давно не приходила сюда, - сказал Тоэл.

Аннаиг заставила себя посмотреть на него. Впервые она увидела Тоэла, когда он и его люди перебили всех на её прошлой кухне, - всех, кроме неё и Слир. Даже тогда, стоя в окружении трупов зверски убитых ими людей, Тоэл оставался безмятежно спокойным. В тот раз Аннаиг боялась его, и куда больше, чем сейчас. Она чувствовала, что в любой момент Тоэл может встать позади, взять её за плечи, и толкнуть с балкона навстречу смерти. И после этого никогда больше о ней не вспоминать.

Но показать свой страх для неё было бы также равносильно смерти. Слабые люди были бесполезны для Тоэла. Значит, придется прятать страх за чем-то другим.

- Вы не приглашали меня, - ответила Анниаг.

Он пожал плечами и вдохнул облачко дыма из длинной стеклянной трубки, которую держал в руках.

- Я знаю, почему ты не приходила сюда.

- Вы разочарованы тем, что я попросила Вас пощадить Слир после того, как она отравила меня.

- Это перешло все границы. Я думал, ты такая же, как и я, - жаждешь побед и успеха. Однако ты сдерживаешь себя, и я ничего не могу с этим поделать.

- Тогда почему я здесь? - спросила она.

- Потому что ты меня заинтриговала. Ты изобретаешь удивительные вещи. Я надеюсь достучаться до тебя, в конце-концов.

По спине Аннаиг пробежала дрожь оттого, как зловеще это прозвучало.

- Я хочу радовать Вас, шеф, - сказала она.

- Неужели?

- Да. Но по-своему.

- Ты по-определению сможешь меня порадовать только если будешь делать то, чего хочу я.

TES Повелитель душМесто, где живут истории. Откройте их для себя