Глава 8

83 4 0
                                    

Колин проснулся где-то после полуночи. Сначала он думал, что он один, но потом заметил Эрис, стоящую у окна. Она напомнила ему один из тех белых тополей, что одиноко растут вдоль ручьев в горах Анвила.

Она слышала его шаги у себя за спиной и обернулась, но её лицо было укрыто тенью от лунного света, мягко льющегося в окно.

- Я уже должна была уйти, - сказала она.

- Верно, - ответил Колин. - Почему ты всё ещё здесь?

Эрис пожала плечами.

- Я решила, что мы не закончили кое-что.

Должно быть, она увидела выражение его лица, потому что залилась смехом.

- Нет, я думаю, что прошлой ночью всё завершилось удачно, - сказала она. - Я имею ввиду, ведь тогда ты пришел ко мне с какой-то целью? Что-то мне рассказать?

- Да, - сказал он, удивляясь тому, насколько сейчас это казалось неважным. Но всё же он рассказал ей, что ему удалось узнать о делах Иерема в Чернотопье.

- Это подтверждает наши догадки, - сказала Эрис.

- Не только, - ответил Колин. - Дневник - это улика, ведь так?

- Улика, - сказала она. - Но не слишком весомая улика.

- И всё-таки, насколько весомая? Подозрительности Императора хватило на то, чтобы приставить тебя шпионить за Иеремом. Разве дневника недостаточно, чтобы убедить Императора?

- Не знаю, - сказала она. - Что тебе вообще известно об Иереме?

- Немногое, - признался Колин.

- Его паутина везде. Он занимал высокое положение ещё при старой Империи, - был послом в Морровинде. Он был министром при Зулисе Бормочущем, боевом маге, который правил теми крохами, что остались от Империи перед тем, как Тит Мид занял трон.

- Я это помню. Народ его не слишком любил.

- Может и не любил, но Зулис Бормочущий был нибинейцем, и, несмотря на его различные извращения, многие на Совете предпочитали его коловианским захватчикам. А Иерем происходит из старинного нибинейского рода, у которого множество связей. Он смягчил последствия завоеваний, помог убедить Совет принять Тита Мида как освободителя, а не узурпатора. Он также оказывал огромное влияние на Синод. Он является вторым самым влиятельным человеком в Империи, несмотря на его напускное лакейство, и, если Мид решит выступить против него, не имея неоспоримых доказательств, это может привести к гражданской войне.

TES Повелитель душМесто, где живут истории. Откройте их для себя