Глава 9

164 3 3
                                    

Два часа Аннаиг безуспешно пыталась заснуть, и, когда пошёл третий, она оставила тщетные попытки и села на постели. Несмотря на свои ранние опасения, она проверила медальон, но, как она и ожидала, Аттребус не ответил. Она уже начинала думать, что он погиб.

- Я не сожалею о том, что сделала со Слир, - пробормотала она себе под нос. - Я должна была так поступить.

Но для чего? И что теперь будет? Она могла продолжать эту игру с Тоэлом какое-то время, но вскоре его терпение лопнет, и ей придется либо резко ему отказать, либо исполнить его... желания.

Так уж ли это плохо?

- Да, - сказала она себе. Если бы это сработало, помогло ей приблизиться к разгадке, как сорвать Умбриэль с неба, - тогда всё отлично. Но это никак не поможет. Если она станет любовницей Тоэла, она сможет немного подняться в должности, но вскоре, когда она наскучит ему, как и случилось со Слир, - её дела станут хуже, чем раньше, - или, по крайней мере, не лучше.

Всё, что ей остается - избегать его, а это означает, что продвигаться наверх ей предстоит, используя лишь собственные таланты, не полагаясь на Тоэла. И эта отличная возможность вскоре представиться, - и второго шанса может уже не быть. Если она приготовит идеальное блюдо, привлечет внимание тех, кого Тоэл называет "лорды" - тогда, действительно, у неё появится возможности для того, чтобы что-нибудь предпринять.

Она начала и не остановиться на полпути. Если она приготовит идеально блюдо для лорда Рела, лучшее, что ему доводилось вкушать - если ей удастся его поразить - возможно, он сделает её шеф-поваром и у неё появиться собственная кухня.

Аннаиг долго размышляла над планом, и это её успокоило. Наконец, с мечтами о невиданных блюдах и кушаньях, она заснула.

***

Она снова встретилась с Глазом. На этот раз они сидели высоко на одной из раскидистых ветвей при свете двух лун. Аннаиг попыталась разглядеть что-нибудь внизу, но за стелящимися по земле туманом и облаками почти ничего не было видно. Сегодня Глаз был непривычно молчалив.

- Ты слушаешь деревья? - спросила Аннаиг.

- Я размышляю, - тихо ответил он. Его голос звучал странно - очень печально.

- Я не хотела этого делать, - сказала она. - Но мне пришлось.

- Я думаю не о Слир, - сказал Светло-Глаз. - А о твоей новой просьбе.
- Это будет легко, - сказала она. - Даже при том, что скроу никогда не ходят дальше кладовых, они общаются с тамошними рабочими - я это точно знаю. Немного информации - это всё, о чем я прошу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

TES Повелитель душМесто, где живут истории. Откройте их для себя