Глава 39

387 16 0
                                    

Готова к крупному плану

На следующее утро я просыпаюсь от звуков виолончели. Оливер не просто играет, открыв окно, это наша песня. Я напоминаю себе о Рейчел и их дурацком споре и отказываюсь поддаваться. После того как Оливер попался в их ловушку, я перестала его уважать. Я искренне была уверена: он выше этого. Я успела понять, что любить человека - значит прощать его, но Оливера простить еще не готова. И не знаю, буду ли готова когда-нибудь.


- Пятнадцать! - кричит он, закончив играть. Я надеваю халат и подхожу к окну, не задумываясь о том, что на голове у меня скорее всего полный бардак. - Я могу объяснить!


На долю секунды мне кажется, что это Тайл научил его фразам из сценариев, но потом понимаю: он действительно расстроен. Я качаю головой и задергиваю шторы. На часах 10:15, через сорок пять минут у меня фотосессия для «Нью-Йорк таймс». Неприятно говорить, но сейчас бы пригодилась помощь кого-то вроде Рейчел-один. Вместо этого мне приходится обратиться к Тайлу. Он помогает мне подобрать одежду: простое красное платье с отделкой жемчужного цвета - и придерживает мои волосы, пока я подвожу глаза.


- Знаешь, Тайл, наверное, там будет визажист.


Он не так оптимистичен:


- Они же фотографируют тебя не для рекламы. Это же расследование.


Он явно не знает, что значит расследование, но я не протестую.


- Кстати, - говорит брат, помогая мне надеть левый ботинок, - у тебя здорово получилось вчера вечером. Думаю, у тебя есть будущее.


Почему-то услышать это от Тайла для меня важнее, чем от любой знаменитости.


Позже, после контрольной по истории, за которую я вряд ли получу больше тройки, меня фотографируют для «Таймс». Фотосессия проходит в студии с белыми стенами. Фотограф - лысый европеец. Его помощников зовут - я не шучу - Франц и Ганс, и они соответствуют всем возможным стереотипам. Он помогает мне расслабиться и почувствовать себя как дома, играя со мной в ассоциации. Он выкрикивает слово, а я должна отвечать первое, что приходит в голову. Получается примерно так:


- Голубое платье.


- Мама.


- Кокос.


- Разбитая голова.


- Желтый.


Я отвечаю:

У вас семь новых сообщений - Стюарт ЛьюисМесто, где живут истории. Откройте их для себя