Шум становился все ближе и ближе...
-Том,это ты?-спросил Норт.
-Конечно.Я все принёс.Только давайте договоримся,что эта встреча останется между нами.Здесь пять верёвок.
-То,что надо.
-Прощайте.Ребята забрали белую коробку среднего размера и вышли на знаменитый Бродвей.
Улицы Нью-Йорка всегда завораживают,но особенно ночью.Сегодня был пасмурный день,да и для ребят он был нелегким.
Пара зашла в уютную кофейню.Лисия заказала себе чизкейк и капуччино,а Норт-американо.
-Когда в школу будешь ходить,мадам?-Не знаю,если честно.Мне уже лучше,завтра значит пойду.
-Ну и хорошо.Знаешь,эта Камилла совсем распустилась.Без тебя нам плохо.Тем более,именно ты одна из нашего класса можешь ей мозги вправить.
-Я бы ей вправила,было бы желание.Сейчас уже ничего не хочу.Их разговор прервал телефонный звонок.На экране было написано "daddy"("папочка").
-Hello,princess.I need to fly to London tomorrow.Can you be at home with mrs Sammy?("Привет,принцесса.Мне нужно завтра отъехать в Лондон.Ты можешь побыть дома с миссис Сэмми?(прим. автора-миссис Сэмми-домработница и кухарка семьи Бербер,проще говоря-дворецкий)").
-Yes,of course.Can you phone me,when you will board on airplane?I worry.("Да,конечно же.Можешь позвонить мне,когда будешь садиться в самолёт?Я волнуюсь.")
-Don't worry.I love you.("Не беспокойся.Я люблю тебя")
-Me too.("Я тоже.")Пока девушка разговаривала с отцом,официант принёс заказ.Они перекусили и заплатили за заказ.
Идя по освещённой красивыми высокими фонарями улице ,парень спросил:
-Ты знаешь про вечеринку у Брайана?Так вот,там будет и Камилла.Можно с ней по-хорошему поговорить.
-Почему "по-хорошему"?Ты её защищаешь?-парень слегка усмехнулся и отвёл глаза на дорогу.-Ладно,по-хорошему,так по-хорошему.А если она меня выбесит?-Скажешь мне.
-И что ты ей сделаешь?
-.....
-Ясно.Будь что будет...Трусишка)
Девушка намазала кусок чизкейка на нос парню.
-Эй!!***
-Мистер Нийл,вызывали?-без стука "залетела",да-да именно "залетела"в кабинет директора Лисия.Она оглядела всех присутствующих.
За огромным овальным столом сидели те люди,которых она ненавидела больше всего(впрочем,не только она)-родители Камиллы.Строгие американцы-миссис и мистер Прод.
-Опаньки,а яблоко от яблоньки не далеко...
-Лисия,помолчи-,перебил её самый уважаемый в школе человек-Вчера Камиллу сильно ударили по голове,когда она шла домой.Тебя незадолго до этого видели в кофейне на той же улице.Говори,ты к этому причастна?
-Если бы я хотела её совсем прикончить,я бы сделала это по-другому.Например,задушила бы её ужасным чокером,или ножом в сердце.Соболезную.Девушка вышла из кабинета ,громко хлопнув дверью.
***
-Лисия,не знаешь,что с Камиллой?-подбежала Фильса.
-Господи,отвали,я её имя слышать не могу!Мало того,что всех сирот нашей школы высокомерным взглядом одаривает,так ещё и меня решила опозорить!!!Отвали,не то плохо будет!Девушке сейчас было особенно плохо. Действительно,Камилла охамела до такой степени,что даже Лисия, с её огромным запасом терпения,хотела размазать её по всей стенке.Но!Было одно "но".Обе девочки выросли в богатых семьях,а следовательно были элитой школы.Все хотели с ними дружить,особенно с Лисией,но это было не так уж и просто.Поэтому у Лисии были только три верные и лучшие подруги:Тельза,Сенди и Мейли.Она не любила,когда к ней лезут с "дружескими"намерениями те,кто не очень надёжен.Кстати,она разговаривала вне школы только на русском языке.
А вот у её противницы,Камиллы,было много подруг.Ну как подруг?Когда они её обижали,сразу бежала к директору или к своим родителям,поэтому с ней дружили только из-за боязни за себя и своих родных.Она давно любила Норта,а он это знал.Поэтому -то она и ненавидела Лисию.
YOU ARE READING
Как всегда
Подростковая литератураНикогда не сдавайся.Иди вперёд и наслаждайся победой