Знаете,бывают такие моменты,когда хочется только того,чтобы тебя никто не трогал.Именно этого сейчас и хотела Лисия.Выходя на прогулку,она не взяла телефон,хотя прекрасно понимала,что родители будут волноваться,и,как говорится,все больницы и морги обзвонят....
***
Лисия решила добраться до Красной Площади и погулять там. Она знала одно: ей надо было выходить на Театральной станции метро или на Площади Революции.Да,да,она решила поехать на метро,хотя всем сердцем РАНЬШЕ его ненавидела.Со временем Лисия начала замечать перемены в характере.Она стала более мягкой,хотела больше времени проводить с друзьями.
-О Боже,Лисия!-брюнетки окликнули девушку,-Ты здесь одна?
-Алина,Вика?Рада вас видеть.Да здесь я одна.Вот вышла погулять.Мне очень понравилась Москва.
-О,это хорошо!Давайте вместе погуляем?-предложила Алина,посмотрев на Вику,а та в свою очередь кивнула.***
-Так,подожди,сейчас ракурс выберу...Ох,красотки,все готово!-кричала Вика,-Получилось примерно фоток двадцать пять.Подруги втроём гуляли вот уже полтора часа.За это время они зашли в магазин за сладостями,"покупались"в фонтане возле Большого Театра и пофоткались.Лисия совсем забыла,что дома все её ищут!
***
-У меня к тебе серьёзный разговор.-открыв дверь,сказал мистер Бербер.
Девчушка испугалась.
-Садись за стол!-мать и отец выжидающе на неё смотрели.
-Что-то случилось?
-Да,случилось!-повышая голос ответил отец-Почему ты сбегаешь из дома,не предупредив никого?!Ты даже телефон с ключами взять не удосужилась!
-Ой,пап,все же хорошо-встала из-за стола Бербер младшая.
-Нет,это не все.Сероглазая закатила глаза,но все же повернулась.
-Нам нужно ехать в Нью-Йорк через полторы недели.Ты,безусловно,едешь с нами!
-Как?Зачем?
Если честно Лисия очень хотела в Америку.Она желала повидаться с Нортом и Камиллой.Посмотреть в их глаза.Интересно,они вместе?Он её любит?Господи,Лисия прекрати,это не твоё дело!А если я увижу их вместе что со мной будет?Почему я вообще о них думаю?О нем...Много вопросов и ни одного ответа...
Ребят,я знаю,что меня читает очень мало человек,но пожалуйста оставляйте комментарии.Мне нужна уверенность,что рассказ продолжать нужно.Вам не сложно-мне приятно.Заранее спасибо